Имеется печальный опыт – Хюндай Терракан, двигатель 2.9 литра, проблемы с запуском и работой двигателя. Наблюдается так же пена в обратке насоса. По ощющениям соотношение воздуха примерно 1 к 10. Меняем топливо – пена идет, ставим насос на стенд – пена идет, меняем топливо на стенде – пена идет. Приговариваем насос, привозят новый ( в упаковке) , ставим на стенд – пена идет , меняем топливо – пена идет. Поставили старый насос, поменяли форсунки и все пошло. Вот так то. Такое впечатление что молекулы углеводорода попадая в трущиеся детали насоса * аки в небесную колесницу не выдерживають издевательства и испускают дух?* Может быть Вы ошибочно связали остановку двигателя с появлением пены? Ведь деффектов, влияющих на остановку, много.