двигатель к9к

  • 13 Ответов
  • 17114 Просмотров
*

pasha

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Санкт- Петербург
двигатель к9к
« : 13 Марта 2011, 18:44:16 »
Не могу понять в чем дело не завести Рено Сценик 2 с двигателем к9к ,знаит пришлось снимать голову  для замены клапана соответственно пришлось снимать топливный насос и его трубопроводы после сборки стал заводить начинает где-то схватывать и не более,еще раз проверил метки грм и количество зубьев между рв и насосом все в норме ,может какая нибудь спесифика прокачки существует ,жду дельного совета заранее всем спасибо!!!

*

Dmitriy301275

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 0
    • Рязань
Re: двигатель к9к
« Reply #1 : 13 Марта 2011, 20:20:16 »
А насос снятый долго лежал?

*

pasha

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Санкт- Петербург
Re: двигатель к9к
« Reply #2 : 13 Марта 2011, 21:39:50 »
Две недели, еще вопросик на шестерне насоса стоит датчик ,я сначала думал ,что это датчик синхронизации потом посмотрел метки установки ремня грм и датчика они не совпадают не понятно что он отслеживает ,проверил свечи накала все рабочие ,при выкручиных свечах крутил видно что не один воздух выходит что делать дальше ума не приложу хотя бы самостоятельную диагностику
« Последнее редактирование: 13 Марта 2011, 21:51:00 от pasha »

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: двигатель к9к
« Reply #3 : 13 Марта 2011, 22:13:05 »
А насос снятый долго лежал?
больше интересно как хранились  форсунки ...

*

Dmitriy301275

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 0
    • Рязань
Re: двигатель к9к
« Reply #4 : 13 Марта 2011, 22:24:24 »
больше интересно как хранились  форсунки ...
У товарища была такая машина в ремонте, правда около 6-ти месяцев(ждали запчасти), насос после такого длительного хранения просто встал, давления не было. Потом нашли где то мануал по хранению ТНВД этого типа, там прописано, что нужно удалить остатки топлива с ТНВД и заполнить его консервационным маслом, поэтому и спросил.
Ну а вообще нужно проверять где потеря давления, после насоса его нет, или виноваты клапана на форсунках.

*

тренер

  • Постоялец
  • ***
  • 155
  • -14
    • Луганск Украина
Re: двигатель к9к
« Reply #5 : 13 Марта 2011, 22:43:51 »
что делать дальше ума не приложу хотя бы самостоятельную диагностику
Дык сделайте хоть какую нить,хоть самостоятельную ,хоть несам...........хоть давление топлива проверьте,хоть кампрессь
А то сразу........
Цитата: pasha
жду дельного совета заранее всем спасибо!!!

*

pasha

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Санкт- Петербург
Re: двигатель к9к
« Reply #6 : 13 Марта 2011, 22:49:48 »
форсунки хранились вертикально в сухом месте завтра еще пошаманю если не получиться то придеться спеца искать грамотного

*

Oleg-M

  • Ветеран
  • *****
  • 531
  • 12
    • Саратовская обл., Балаково
Re: двигатель к9к
« Reply #7 : 14 Марта 2011, 22:36:20 »
на шестерне насоса стоит датчик ,я сначала думал ,что это датчик синхронизации потом посмотрел метки установки ремня грм и датчика они не совпадают не понятно что он отслеживает
Найди руководство. Возможно не правильно поставил шестерню привода насоса.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: двигатель к9к
« Reply #8 : 14 Марта 2011, 23:27:31 »
Вы уверены насчет правильности меток ГРМ?Т.е. коленвал зафиксирован стопором,кулачки цилиндра со стороны КПП смотрят вверх,штифт проходит через зубч.колесо РВ и попадает в отверстие напротив,от метки на шкиве РВ до метки на шкиве ТНВД 19 впадин ремня,нарост на шкиве ТНВД стоит напротив ДПРВ.У вас шпонка где? на коленвале или на распредвале? 

*

pasha

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Санкт- Петербург
Re: двигатель к9к
« Reply #9 : 15 Марта 2011, 22:06:16 »
Все  Вами переписанное верно  за исключением последнего,нарост на шкиве тнвд смещен по отношению  к датчику где -то на 2 см ,но между зафиксированным шкивом  РВ и меткой шкива  тнвд все верно 19 впадин ремня,а шпонка у меня стоит и на РВ и на колене.Метка шкива  тнвд  стоит стоит напротив болта.Я одного не пойму почему прирост и датчик  не совпадает с метками шкива.Может попробовать поставить  не пометке шкива ,а по датчику с приростом?

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1355
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: двигатель к9к
« Reply #10 : 15 Марта 2011, 22:48:45 »
Надо считать впадины и те что под метками,т.е. считать и обе крайние,а не только между ними.Но это не есть причина незаводки.У меня был значительный уход насоса в сторону,но заводилась,правда крутить надо было дольше.Писали люди,что забыли вообще датчик подключить и машина заводилась и ехала.

*

pasha

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Санкт- Петербург
Re: двигатель к9к
« Reply #11 : 17 Марта 2011, 13:05:31 »
Попробовал сместить метки тнвд вперед и назад и на зуб и на два  и вровень с датчиком отлив ставил вообще не схватывает.снял свечку накала посмотрел на всякий случай вмт сравнил с фиксацией все совпадает Вот она схватывает и все.и дальше не как не хочет общем все, полный тупик  самостоятельно завести не получилось требуется  помощь спецов по профилю .Может кто подскажет грамотного человечка в Питере?

*

vsmola

  • Пользователь
  • **
  • 79
  • 0
    • украина бердянск
Re: двигатель к9к
« Reply #12 : 17 Марта 2011, 20:45:42 »
пользовался ли ты упором для коленвала и какими источниками информации пользуешся для установки меток\смотри автодату\

*

pasha

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • Санкт- Петербург
Re: двигатель к9к
« Reply #13 : 17 Марта 2011, 20:51:48 »
Сделал  у токарей такой же.Завтра замерю компрессию на всякий случай ,а дальше  возможно проблемы с имобилайзером .Просканирую clip ом и уже от туда буду думать что дальше делать ,чудес не бывает

Добавлено спустя некоторое время 
Сделал  у токарей такой же.Завтра замерю компрессию на всякий случай ,а дальше  возможно проблемы с имобилайзером .Просканирую clip ом и уже от туда буду думать что дальше делать ,чудес не бываетСколько на этом двигателе компрессия должна быть
« Последнее редактирование: 17 Марта 2011, 21:38:03 от pasha »