мигает лампочка DPD, горит чек, нет тяги. помогите.
Ищите грамотного спеца со сканером.Больше помочь нечем
Юра - а где найти этого ГРАМОТНОГО спеца да и еще со сканером,хотя сканер есть у многих,в том числе и у грамотных спецов,но эти грамотные все в большинстве своем льют грязь на друг друга,пытаясь заценить "у кого толще......кардан".
Поэтому для граждан- клиентов на форумах,очень трудно выбрать предлагаемые услуги,хотя начиналось все сначала довольно неплохо и даже существовали негласные(читать - неофициальные) объединения независимых ремонтников.
И хотелось бы ,как бэ, поставить "точки" над этой надуманной "проблемой" сажевых фильтров:
-Товарищи дорогие,"....ну граждане мазурики...",ну сколько можно дурить голову клиентам,ведь система анализа эмиссии выхлопных газов(далее по тексту DPD(DPF,DPR) предназначена не только для очистки выхлопных газов, но и для контроля состояния компонентов CR,будь то состояние ЦПГ,форсунок,насосов и тд.
Отсюда мораль простая - отключая контроль за состоянием системы анализа эмиссии выхлопных газов,вы(мы) заставляем клиентов гнать свои авто до опасного предела,то есть пока они(авто) не перестанут заводиться).
Преследуя ежеминутную выгоду и нанося гораздо больший вред автомобилю и его ДВС.
Хотя внешне чаще всего все удобоваримо и респектабельно.