Конкретно с такой машиной дела не имел,но фиксация у всех свечей идет по коническому пояску ниже резьбы,а отверстие под наконечник обычно цилиндрическое.Имеются мнения,что на горячем двигателе наконечник может выплюнуть при полном газу,но не надо было заворачивать свечу.Так что теоретически его могло втянуть,хотя большого разрежения на такте всасывания у дизеля не создается.Внутрь наконечник должен выступать миллиметров на десять,при нагреве оставшиеся пять могли расслабиться.Но зачем гадать?У вас же есть новая свеча.По ней подберите проволоку тоньше диаметром чем наконечник свечи и легонько пробуйте,зайдет ли она в цилиндр.Для общего ознакомления почитайте на Форуме сообщения на эту тему,найдёте поиском.
Добавлено спустя некоторое время
До прояснения ситуации двигатель лучше не заводить.