Двигатель не запускаеться на горячую Сиерра 2.3Д

  • 7 Ответов
  • 6528 Просмотров
*

Maximus654

  • Гость
Здравствуйте, возникла проблема с двигателем на Форд Сиерра 2.3Д
Расскажу всё по порядку:

- сначала была трабла с головкой, а именно умники сорвали мне резьбу на терьей форсунке и из под неё сочилась соляра. Снимал головку, токарь вставил ввёртыш, я заменил прокладку, выставил клапана. После этого проехал около тысячи км.

- появилось время и решил избавиться от течи масла со стороны коробки и впереди из-под сальника коленвала. Снял двигатель, заменил набивку и сальник (как сами понимаете ни голову ни топливную не снимал - единственное чего касались мои руки это ТНВД, когда снимал стальную пластину на которой он крепиться к блоку при снятии коленвала). Всё собрал по меткам ни каких лишних деталей не осталось.
После установки двигателя на место начались приключения:

- сперва двигатель не запустился стартером вообще... завели с буксира с полуметра...   После этого начал заводиться стартером...

- потом начались приколы с запуском на гарячую... А именно: при полностью прогретом двигателе он или не заводится вообще или начинает подхватывать, но не запускаеться. Из выхлопной идёт чёрный дым. Остынет и снова с пол-оборота. ???

Вот вроде и всё... Теперь не могу понять откуда ноги растут у этой проблемы. ??? ???

Добавлено спустя некоторое время 
Уже 14 просмотров, а никто и одного коммента не оставил. Хоть чихните для виду... ;)

Добавлено спустя некоторое время 
Всем спасибо за помощь. Проблема решена.
« Последнее редактирование: 08 Ноября 2010, 21:48:16 от Maximus654 »

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Здравствуйте, возникла проблема с двигателем на Форд Сиерра 2.3Д
Расскажу всё по порядку:

- сначала была трабла с головкой, а именно умники сорвали мне резьбу на терьей форсунке и из под неё сочилась соляра. Снимал головку, токарь вставил ввёртыш, я заменил прокладку, выставил клапана. После этого проехал около тысячи км.

- появилось время и решил избавиться от течи масла со стороны коробки и впереди из-под сальника коленвала. Снял двигатель, заменил набивку и сальник (как сами понимаете ни голову ни топливную не снимал - единственное чего касались мои руки это ТНВД, когда снимал стальную пластину на которой он крепиться к блоку при снятии коленвала). Всё собрал по меткам ни каких лишних деталей не осталось.
После установки двигателя на место начались приключения:

- сперва двигатель не запустился стартером вообще... завели с буксира с полуметра...   После этого начал заводиться стартером...

- потом начались приколы с запуском на гарячую... А именно: при полностью прогретом двигателе он или не заводится вообще или начинает подхватывать, но не запускаеться. Из выхлопной идёт чёрный дым. Остынет и снова с пол-оборота. ???

Вот вроде и всё... Теперь не могу понять откуда ноги растут у этой проблемы. ??? ???

Добавлено спустя некоторое время 
Уже 14 просмотров, а никто и одного коммента не оставил. Хоть чихните для виду... ;)

Добавлено спустя некоторое время 
Всем спасибо за помощь. Проблема решена.
При помощи бороды старика Хотабыча? Он, кстати, чихал вырывая волосину из своей бороды. :D

*

Maximus654

  • Гость
На другом форуме подсказали. ;)

*

master_disel

  • Старожил
  • ****
  • 489
  • 7
    • Россия СПБ
На другом форуме подсказали. ;)
Наверное подсказал тот умник который резьбу сорвал...

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4318
  • 563
    • Рига, Латвия
Не  понятно эээээ, а где собственно сорвана была резьба и куда делали футорку
Цитировать
- сначала была трабла с головкой, а именно умники сорвали мне резьбу на терьей форсунке и из под неё сочилась соляра. Снимал головку, токарь вставил ввёртыш, я заменил прокладку, выставил клапана. После этого проехал около тысячи км.
Кто-нибудь объяснит-   как может сочиться  дизельное  топливо из под форсунки  из форкамеры? Или я  чего-то недопонимаю

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Не  понятно эээээ, а где собственно сорвана была резьба и куда делали футоркуКто-нибудь объяснит-   как может сочиться  дизельное  топливо из под форсунки  из форкамеры? Или я  чего-то недопонимаю
Когда срывают резьбу под форсунку в головке, форсунка вкручивается с перекосом и шайба форсуночная газовый стык не уплотняет. Во время впрыска вместе со сжатым воздухом вылетает и распыленное топливо. Для исправления этого дефекта иногда перерезают резьбу большего диаметра и вкручивают футорку под форсунку. Проще применять ремонтную гайку форсунки с удлиненной резьбой, но в головке тоже удлиняют резьбовую часть колодца.
.

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Во время впрыска вместе со сжатым воздухом вылетает и распыленное топливо.
Учитывая высокую скорость сгорания во время впрыска реально распыленного топлива нет - есть сгоревшее топливо. У автора очевидно форсунка текла сверху.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Учитывая высокую скорость сгорания во время впрыска реально распыленного топлива нет - есть сгоревшее топливо. У автора очевидно форсунка текла сверху.
Бывают разные ситуации, в том числе указанная Вами: перекос форсунки вызывет течь топлива по стыку распылитель -проставка.