Как то не серьезно получается . Форсунки заклинили, так еще и давление в рампе "отличное" , по моему кто немножко гонит. Каким образом вообще заводили двигатель?
согласен, выглядит не совсем логично, но в "глухую" заклинило 2 форсунки (и распылитель и клапан в закрытом состоянии), а 2 другие - распылитель в открытом состоянии а клапан в закрытом. При прокрутке стартером два цилиндра подхватывали, т.к. в них топливо попадало самотеком. А что касается давления, то слива в обратку с форсунок нет, производительность этого насоса высокая, плюс к этому регулятор давления работает по низкому давлению и нормально открытый отсюда и производительность насоса получилась в этот момент максимальная.
А собственно определили это, когда от форсунок отсоединили проводку, а машина взяла и завелась