тоесть вы хотите сказать что не хватает компрессии чтобы сжать воздух-потому и не заводится?но видел я дизеля с куда более ушатанной поршневой!
других причин не может быть?
Причин, то может быть море, только разобраться в них по столь скудной информации не возможно. Ни единой цифры кроме прослушивания "как уходят газы". Не обижайтесь, но с таким колхозным подходом не сделать ничего и ничего путного не подсказать.
Ну и еще ,как говорил Станиславский, я вам не верю. Анализируем.
Вы обитаете в Находке. Это, конечно, далеко, но не все же тундра с чумами и оленями. Коль скоро Вам удалось подобрать поршни по "группе", значит доступ к магазинам у Вас есть, а компрессометр сейчас только в булочных не продается.
Кстати, о подборе поршней. Неужели в работавшие цилиндры Вы внедрили НОВЫЕ поршни? И какой критерий Вы использовали для подбора поршней? И чем измеряли цилиндры? И какой "группы" выбрали поршни и какого производителя? Все эти вопросы просто для понимания - что же вы там натворили. А то, что натворить Вы
можете и очень даже
можете, следует из Вашего вопроса
вопрос:после совмещения всех меток проварачиваю кол-ал на 360гр. и метки уже не сходятся.как на дизеле определить когда именно 1ый цилиндр в в.м.т?
Попутно о кольцах
"старые кольца при снятии разогнулись практически в ровную и не сломались.маслосьемные были живые"
То, что кольца разогнулись, говорит всего лишь о том, что они сделаны из стали и нисколько не свидетельствует об их низком качестве.