Добрый день всем форумчанам.Владею автомобилем Ниссан Патрол г.в 1994,кузов Y60,двигатель RD28T.После покупки откапиталил мотор(замена гильз,поршней,клапанов и т.д.).Во время капиталки не заменил голову,о чем впоследствии пожалел-пришлось менять через 2 года.Езжу редко-по выходным на дачу да в сезон на охоту.Накатал после капиталки 30000км.
Теперь собственно сам вопрос.Машина стала дымить,на холодную дымит бело-синим дымом,когда прогреется тоже есть немного синего дымка.В двух местах проверял компрессию-17 по всем цилиндрам!Заводиться в любой мороз(до -35 точно,ниже не проверял) с полпинка что на горячую,что на холодную.Топливо ест,я считаю,не много:13-15 по трассе(я люблю погазовать),масло не ест.Как такое может быть,ведь во всех книгах написано,что при такой компрессии он даже заводиться не должен?