Компрессия RD28T

  • 3 Ответов
  • 5390 Просмотров
*

АлександрRD28

  • Гость
Компрессия RD28T
« : 06 Октября 2010, 13:09:01 »
Добрый день всем форумчанам.Владею автомобилем Ниссан Патрол г.в 1994,кузов Y60,двигатель RD28T.После покупки откапиталил мотор(замена гильз,поршней,клапанов и т.д.).Во время капиталки не заменил голову,о чем впоследствии пожалел-пришлось менять через 2 года.Езжу редко-по выходным на дачу да в сезон на охоту.Накатал после капиталки 30000км.
Теперь собственно сам вопрос.Машина стала дымить,на холодную дымит бело-синим дымом,когда прогреется тоже есть немного синего дымка.В двух местах проверял компрессию-17 по всем цилиндрам!Заводиться в любой мороз(до -35 точно,ниже не проверял) с полпинка что на горячую,что на холодную.Топливо ест,я считаю,не много:13-15 по трассе(я люблю погазовать),масло не ест.Как такое может быть,ведь во всех книгах написано,что при такой компрессии он даже заводиться не должен?   

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Компрессия RD28T
« Reply #1 : 06 Октября 2010, 16:47:06 »
в вашем компрессометре паразитный объем большой, поэтому реальные показатели занижены.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Компрессия RD28T
« Reply #2 : 06 Октября 2010, 21:54:12 »
в вашем компрессометре паразитный объем большой, поэтому реальные показатели занижены.
...или стартер вяло крутит.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9339
  • 1315
    • Россия С.Петербург
Re: Компрессия RD28T
« Reply #3 : 06 Октября 2010, 22:26:28 »
И вообще не грех прочитать статью про компрессию на ТИТУЛЬНОЙ странице сайта. туда вообще кмк мало кто заглядывает, а здря....