Просмотрел темы, похожей неисправности не нашел.
Двигатель старый, ММС 4D65, 91 года мираж.
Суть проблемы: тяжко ездить по причине громкого звука (как из глушителя) исходящего из впускного коллектора, из всех четырех по очереди, по ходу работы двигателя. Что проверено:
-были мысли что забит глушитель, сняли крышечку на выпуске, погазовали, но звук выхлопа все равно ощутимо идет больше из впуска-при затыкании трубы впуска звук почти пропадает, хоть на впуск глушитель ставь
! Метки ремня ГРМ проверял несколько раз, ремень поменял, толку нету. ТНВД крутил немного в разные стороны понемногу (не приотдавая трубок), эффекта нету, разве что в более позднем положении двигатель немного более вялый.
-прикинул, что могут быть плохие клапана-снял головку, поменял колпачки, клапана хоть и немного изношены вогнуто, признаков прорыва газов нету, поверхность блестит (и все говорят что отличные). Притер их немного тонкой пастой, поставил обратно. Голова тоже в норме, целая, старая прокладка уже на пределе была, но не пропускала. Все собрал обратно, предвкушая наконец тишину, а оно как гудело во впуск, так и гудит (особенно под нагрузкой), ездить невозможно, как без глушителя. Ехал как-то на большом автобусе, и наблюдал похожую картину.
Остается, по результатам разговоров три варианта:
1. Проблемы с подачей топлива-стоят не те форсунки, льют, в тнвд что-то.
2. Неправильный угол впрыска (типа шкив проскочил итд).
3. Хоть и заводится нормально, из-за износа топливо сгорает дольше и потом газы рвутся во впуск (не знаю, возможно ли такое, там ведь есть продувка). Компрессия 25-30 кг, но для старенького движка это наверное допустимо, да и с сапунной трубки летит не туман, а просто воздух и несильно (приходилось видеть, как сильно бывает, с маслом).
Что посоветуете, господа специалисты? Может кто встречался с подобной проблемой... Заранее спасибо, сил больше нету.