Не хочет-пока хова новая. Есть в обслуге несколько таких(только электрика), впечатления-не супер, по словам водителей-сборный конструктор с кучей недоделок, на одной рулевое от маза, на другой от вольво, и так по всему авто, а что касается проводки-тонкие провода с хреновой изоляцией и слабые разьемы, последний глюк был такой: при нажатии на тормоз фонари загораются как им и положено, но при отпускании педали сгорает пред на стопы, причина-внутреннее замыкание в лягушке, штырь, на который давит педаль схлестнулся с плюсом на управление релюхой, а на самой педали прошоркалась краска, поэтому замыкал при отпускании, когда штырь задевал за метал,(стоит поменять на ней провода местами и пред горел-бы постоянно) схем никаких(в отличии от фотонов, хоть на покемонском-но хоть что-то), с авто была дискета!!!! типа с описанием, триста страниц ни о чем, одно хоть радует-на двиге никакой электроники, а дисплей в центре приборки тоже на китайском, климат глючил на двух авто, фары-практически на всех, причем если ближний не работает, то дальний не включается, люди про хово говорят так:береш новую, за полгода-год максимум отбивается цена плюс дивиденты, авто в продажу и по новой за новой, вот так вот.Но зато зимой в кабине тепло.