Здравия желаю.
Passat B-5 1998 г.в. Двиг. 1.9 tdi "AHU".
Короче, проблема возникает только во время дождя. Машина нвчинает работать на 1300 об. мин - "доехать до дому" . Неделю назад, машина приезжала в сухую погоду и после удаления ошибки 00777 "датчик положения акселератора" , поехала дальше (не было времени заниматься). Сегодня опять приехала с той же ошибкой. На улице сыро. Ошибка возникает вновь при нажатии на педаль акселератора.
Было проверено:
1. полное сопротивление -750 ом. 2 и 3 вывод.
2. сопротивление потенциометра при отпущенои -950 0м.
3. и нажатом акселераторе -1600 ом.1 и 3 вывод.
4. опорное напряжение 4.93 в. и минус с ЭБУ.
5. сигнальное напряжение с датчика. от 0.4 до 4.32 в. Возрастает линейно, без "грязи" (проверяли осциллографом), пропорционально нажатию педали.
Что интересно, пока плясали вокруг машины, ошибка перестала прописываться и мотор заработал нормально.
. Что, теперь с ведром воды её диагностировать ...
.
Правда обнаружен косяк. Короб, в котором находиться ЭБУ, откреплён от кузова и место крепления разгерметизировано. А этот короб, находиться ваккурат под лобовым стеклом в подкапотном пространстве. Ну и дождик его потихоньку поливает. Надеюсь проблема там .
Как разберёмся , отпишусь.
Если кто связывался с подобной траблой, с удовольствием выслушаю.
Спасибо.