ПРОБЛЕМА С КАНТЕРОМ 4D33

  • 2 Ответов
  • 2799 Просмотров
*

veselyi

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • красноярск
ПРОБЛЕМА С КАНТЕРОМ 4D33
« : 08 Февраля 2011, 19:22:47 »
здравствуйте! подскажите пожалуйста знающие люди. замучил всех знакомых своих и слесарей города красноярска,вы последняя надежда!  купил летом 10-го года кантера 2001 года выпуска с движкой 4D33. машина хорошая добавить нечего НО! аппаратура электронная!!! лето отъездил горя не знал да и в принципе зиму тоже если бы не наше топливо как я думаю. 3 недели назад началось это при эксплуатации в -40 начал загораться "чек" желтого цвета! машина работает на УРА, но когда лампочка "чек" гаснет,а происходит это когда ей вздумается, машина умирает. обороты выше 1.5 тыс. не поднимаются,валит синий дым густой из выхлопухи и начинает стрелять. далее опять загорается "чек" и машинка как часики. в общем получается все наоборот при сбое в компьюторе машина работает а при нормальном режиме не хочет. тут началось. сколько людей столько мнений. все сходится к замене аппаратуры на простой рядный ТНВД. удовольствие скажу не из дешевых насчитали 75 тыс.. но опять же! кто говорит что вслед надо ставить другую поршневую и головку. КАК БЫТЬ ЧТО ДЕЛАТЬ????????

*

Serqant

  • Старожил
  • ****
  • 273
  • 6
    • Абакан,Хакасия
Re: ПРОБЛЕМА С КАНТЕРОМ 4D33
« Reply #1 : 08 Февраля 2011, 19:36:46 »
2 года назад ставили в место эл-ного простой и машина ездиет до сих пор без проблем.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: ПРОБЛЕМА С КАНТЕРОМ 4D33
« Reply #2 : 05 Марта 2011, 13:59:05 »
здравствуйте! подскажите пожалуйста знающие люди. замучил всех знакомых своих и слесарей города красноярска,вы последняя надежда!  купил летом 10-го года кантера 2001 года выпуска с движкой 4D33. машина хорошая добавить нечего НО! аппаратура электронная!!! лето отъездил горя не знал да и в принципе зиму тоже если бы не наше топливо как я думаю. 3 недели назад началось это при эксплуатации в -40 начал загораться "чек" желтого цвета! машина работает на УРА, но когда лампочка "чек" гаснет,а происходит это когда ей вздумается, машина умирает. обороты выше 1.5 тыс. не поднимаются,валит синий дым густой из выхлопухи и начинает стрелять. далее опять загорается "чек" и машинка как часики. в общем получается все наоборот при сбое в компьюторе машина работает а при нормальном режиме не хочет. тут началось. сколько людей столько мнений. все сходится к замене аппаратуры на простой рядный ТНВД. удовольствие скажу не из дешевых насчитали 75 тыс.. но опять же! кто говорит что вслед надо ставить другую поршневую и головку. КАК БЫТЬ ЧТО ДЕЛАТЬ????????
тема оказалась в несоответствующем разделе.
   Причина в несоответствии опережения впрыска топлива. Проверить сигналы с датчиков положения коленчатого вала и вала ТНВД.