Добрый день!
Такая у меня ситуация. Машина сильно тупит, будто за хвост кто-то держит. Очень плохо набирает обороты под нагрузкой. Есть немного чёрного дыма, когда тапку жмёшь, но не коптит. В том диапазоне оборотов, когда должна машина тянуть 1800-3200 примерно (раньше по крайней мере в этом диапазоне была максимальная динамика). Ещё из симптомов. Заводится при любой температуре(двигателя) с пол пинка! НО, когда завелась на холодную, такое ощущение, буд-то 1-2 цилиндра не работают, при нажатии на газ обороты очень-очень вяло с колбашением всей машины поднимаются до 1300-1400(В это время из выхлопной белый дым, именно дым с запахом соляры, не тосол), затем всё выравнивается и на ХХ двигатель работает ровно! в процессе прогрева двигателя в районе 70-80 градусов, наблюдается улучшение динамики двигателя, затем после полного прогрева машина тупит(возможно это моё субъективное ощущение)!
Работает двигатель довольно шумно, по сравнению с аналогичными.
Топливный фильтр - новый! Воздушный фильтр - новый! Турбина заменена около 10000км назад.
До этого, примерно 3 месяца назад, на двигателе были заменены кольца и вкладыши. Причиной ремонта был расход масла. Но динамика машины была нормальной. на данный момент пробег после ремонта 5000км.
Если бы мне кто подсказал тогда, я бы поменял цепь, но в то время мне об этом не сказали, а жаль.
Затем заметил течь с аппаратуры, через время начались проблемы с запуском.Началось тупление двигателя на холодную, с прогревом всё более-менее нормализовалось. Отдал мастеру, тот поменял ремкомплект резинок на аппаратуре. После установки аппаратуры на место. Был неприятно удивлён тупой машиной. Позвонил аппаратурщику, тот посоветовал добавить топлива, болтом цикловой подачи. Естественно это не помогло! Аппаратура механическая, не EFI
Зазоры между распредвалом и тарелками клапанов слегка не в допуске - (0,35 впуск) (0,45-0,50 выпуск)! Вместо положенных 0,25 и 0,35 соответственно! Но думаю это не столь существенно. В принципе тупизм машины я начал замечать ещё до переборки аппаратуры, но после того как аппаратуру перебрали, полный ПЭ.
Мои соображения по этому поводу:
1. Неверно установлен угол впрыска. но я 7 раз проверил прежде чем вставлять аппаратуру, установил метку на "Т", в процессе установки она съехала на "N", как обычно!
2. Растянутая цепь таким образом влияет на тягу. Даже не знаю может ли такое быть
3. Нужно убрать заглушку с ЕГР
Пробег у авто 250000!