1KZ-TE заводится и глохнет

  • 0 Ответов
  • 14263 Просмотров
*

gercon

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Братск
    • Жизнь незаметная
1KZ-TE заводится и глохнет
« : 17 Сентября 2010, 12:58:45 »
Помыл двигатель, мыл пеномоющим средством. Начали собираться домой, завёл: дай думаю, кофейку закипячу на дорожку. Ну и забыл пока в кустики бегал  ;D. Прохожу мимо машины, снова приходит мысль включить кофеварку... тут бац, вспоминаю - я же уже включил кофеварку!  ???  Подхожу -  двигатель заглушен, a зажигание включено.
Ну, тут консилиум собрался... вроде как шланг, который в ТНВД распушился - отгрыз бокорезами, завёлся. Пока все собирались, кофе вскипел - попили. Нормально домой приехал. Утром нормально завёлся, пол дня ездил. А тут  с обеда еду на работу и снова заглох, прямо на ходу. Снова пускаюсь и всё нормально. Так ездил ещё по городу часа два. Снова заглох. Припарковался и тут началось... Пускается с полтыка, но загорается CHECK и глохнет.
Понятное дело, раз мыл я по контактам и фишкам. Ну, всё замечательно - чисто везде и сухо.. Сдуру заменил  толпивный фильтр, проверил, как ведёт себя обратка. Разобрал пол машины, что бы можно было весь двигатель пообнимать в поисках нехорошей фишки. Безрезультатно. Сбегал на работу и отпечатал весь ценный материал Димона.... Ни хрена не смог самостоятельно устранить неисправность и приехать домой.  Nissan Karavan  оттарабанил на верёвке.
Самое интересное, что самодиагностика не определяет неисправности - мыргает, так как будто у меня и нет проблем.


Проблема родилась 26 июля и решилась, через неделю положительно Всё в деталях  на форуме MIKROB.RU
И вот вчерась всё повторилось, т.е. почти через два  месяца. Приехал на работу нормально. В обед завожу.... и опять двадцать пять. Пока держу ключ на "старт" дизель работает. Т е когда подаётся напряжение на ЭБУ на pin  STA
Я уже понял, что Спилвальве (солиноид-дозатор) крякнул в конец. Смело выкручиваю болтик до упора и.... дизель заводится! Обороты ХХ низкие и из трубюы валит белый дым. Поработал немного и заглох. Крутил вертел болтик, снова запустился и поработал чуток.... Всё больше не завёлся.

Начинаю понимать, что даже если я его снова запущю это несеръёзно - Спилвальве умирает а впереди зима. Срочно найти нужную запчасть  не удаётся.


Спасет интернет и http://dieselirk.ru -  я давно уже являюсь читателем этого сайта, но как то не пришлось писать....

Жду соленоид из Иркутска, после отпишусь. Много ценного материала по этому поводу начитался тут

Добавлено спустя некоторое время 
Ещё раз хочу поблагодарить dieselirk.ru за то что сразу поняли что мне нужно. Утром клапан-дозатор уже был у меня. Больше ушло времени на   изготовление волшебного ключа для снятия нисправной детали, сама замена Спилвальве заняла не более  10 минут....

Машинка мурлыкает и у меня настроение хорошее, хоть на дворе и унылая осень.



Добавлено спустя некоторое время 
Выход из строя Солиноида-Дозатора (VALVE SPILL CONTROL)

Добавлено спустя некоторое время 
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2010, 14:58:54 от gercon »