Диагностика состояния цилиндров. Любых двигателей.

  • 82 Ответов
  • 58808 Просмотров
*

АндрейК

  • Пользователь
  • **
  • 57
  • 1
    • С-Петербург, Россия
Тут еще один вопрос интерисует, кто нибудь сталкивался с замером компрессии при помощи сканера, то есть запускаете нажатием кнопки или просто крутите стартером, и потом вам на экране выскакивают обороты для каждого цилиндра, то бышь по сопротивлению проворачиванию делаеться замер.
Замеряли компрессию сканером на VW Touran c BKP-мотором, свечи под распредвалом, замер компрессии с помощью компрессометра не предусмотрен. Двигатель работал на 2-х цилиндрах. Замер программным методом дал ровную относительную компрессию по всем цилиндрам. При отторжении ГБ, увидели насквозь прогоревшие  выпускные клапана в 1-м,4-м цилиндрах (мезинец в отверстие пролазит). Данный метод нами отправлен в помойку.

*

MGR

  • Гость
Существует реагент, индикатор СО и вот такая приспособа (см. фото) При помощи резиновой конической пробки пробу газа из расширительного бачка прокачиваем через реагент. Если есть СО2 в системе охлаждения - реагент меняет цвет.
Может кто подскажет, кто в Киеве продаёт сей чудный прибор.?????
« Последнее редактирование: 18 Сентября 2009, 06:41:01 от ANLES »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Замеряли компрессию сканером на VW Touran c BKP-мотором, свечи под распредвалом, замер компрессии с помощью компрессометра не предусмотрен. Двигатель работал на 2-х цилиндрах. Замер программным методом дал ровную относительную компрессию по всем цилиндрам. При отторжении ГБ, увидели насквозь прогоревшие  выпускные клапана в 1-м,4-м цилиндрах (мезинец в отверстие пролазит). Данный метод нами отправлен в помойку.
мне бы увидеть результаты тех измерений. Дело в том, что результаты подобных испытаний этим методом действительно нельзя принимать за истину в последней инстанции при диагностике состояния двигателя, только в сочетании с другими методами или как экспресс-диагностика. Но это вовсе не значит, что данный метод может дать подобную погрешность. Это было бы возможно, если бы в остальных двух цилиндрах была бы кончена поршневая. Иначе невозможно получить результаты, что относительная компрессия по всем цилиндрам ровная. Возможен также вариант некорректного проведения данного теста или неправильная интерпретация результатов экспериментов.

*

vitalikas

  • Постоялец
  • ***
  • 103
  • 0
    • Литва Вильнюс
Офигеть, как все наворочено. Для смеха история из другой области.
 Друг,  не слишком опытный, но достаточно наглый телемастер заходит к колегамм в мастерскую. Там опытный, но простой  долго пытается определить, не погорел ли процессор. Это сложно точно  определить, а деталь стоит дорого. Последовала фраза- это потому, что ты лох. Я неисправность процессора  в любом телевизоре определяю за пять минут.
 Пользуйтесь, коллеги. ;D

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Считаю что пневмостест ЦПГ наиболее эффективный метод безразборной диагностики. Все плюсы уже перечислил Dieselas. Трудоемкость не сильно выше замера компрессии. Проверяю утечки дыммашиной, при этом на глаз можно определить процент утечки, если дует и в картер и по клапанам. Раньше пользовались самодельным, с редуктором от акваланга и одним манометром. Выставляли давление "в стенку", затем подавали в цилиндр и смотрели процент. Затем купили настоящий отечественный прибор. Его и используем по сей день. Конечно процентовка разная ) И поначалу путались, так как читая результаты полугодовалой давности иногда недоумевали )) Но потихоньку привыкли. Замер компресии лично для меня - погода в Париже. Слишком много факторов влияют на конечную цифру, ведь диагностируется в 70% уезженый в хлам двигатель на таком же авто. Да и сам компрессограф в моем понимании штука капризная. Можно использовать замер компресии как дополнительный к пневмотетсту, обычно когда есть подозрение на погиб шатуна и т.п. Если клиент хочет замерить компрессию - обьясняю что на выходе мы получим цифру, истинность которой под большим вопросом, и на вопрос о состоянии ЦПГ я не отвечу ))) На пневмотетст соглашаются все ) Ведь низкая компрессия - это полный ремонт в глазах клиента, а может быть ему нужно только ГБЦ отремонтировать. К тому же поворачивая к/в можно пройти почти весь цилиндр и иметь представление о его герметичности от НМТ до ВМТ и поперекладывать поршень туда-сюда. Ну условно конечно и субьективно, но для личной оценки нормально. К тому - же враг замера компрессии - масло сдувается вниз, это плюс.
« Последнее редактирование: 26 Августа 2010, 21:06:24 от ddaniloff »

*

artmel

  • Новичок
  • *
  • 16
  • 0
    • Россия Белгород
сам пользуюсь пневмотестером и дым машиной (это мой отец придумал дым машину на  сигаретах :) ). и вцелом согласен с вами, за исключением того, что датчиками разряжения я могу смотреть работу мотора в динамике. вычислить подвисающий клапан например. да и трудоемкость получения данных несравнима, особенно в тех моторах в которых чтобы чтото померять нужно половину разобрать.

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
На самом деле, компутер , это тупая машина . И при диагностике мотора, не стОит полагатся на полученные данные.
Нужно всё проверять ручками  ;) .
Был у нас недавно VW T4 с любимым мотором AJT. Замер компрессии (на отстоявшемся двигателе) показал 30 - 35 (!) бар по всем цилинрам . Вроде как в норме ... НО, при пневмотесте обнаружились утечки. Было выдвинуто решение - вскрывать.
Клиент ахнул, когда увидел поломанные компрессионные кольца по всем цилиндрам. Плюс к тому-же, в двух поршнях начали разрушатся канавки.
Кстати, пневмотестер, которым мы пользуемся был изготовлен в 1966 году.  :D ;) и до сих пор работает  ;)

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Классный тестер, кондовый, без жеманства большинства современных приблуд.