Непонятно?!

  • 13 Ответов
  • 5119 Просмотров
*

marfa2014

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Олекминск, Россия
Непонятно?!
« : 12 Октября 2010, 18:30:22 »
Доброго всем времени суток.
Прочитал много тем со схожими проблемами но так и не нашел конкретного решения(кроме замены плунжера).НАдеюсь на помощь.
Проблема следующая: Таун Айс ДВС 2С-Т,очень плохо(приходится долго крутить) или совсем не заводится на горячию,холодный заводится исклучительно.
Ещё есть такая особенность:если долго держать полный газ, топливо как будто не успевает поступать в ТНВД(сначала сизый дым потом глохнет),нужно подкачивать вручную.
Если заглушить самому и постоит минут 5 давление падает в трубках высокого давления.


страшная мысля о мертвой ПП закралась сразу/
Схожая ситуация была на короне ДВС 2С, после знакомства с водой но она вообще не заводилась пока не остынет,а давление топлива не падало сколько бы не стояла машина.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9342
  • 1315
    • Россия С.Петербург
Re: Непонятно?!
« Reply #1 : 12 Октября 2010, 19:12:13 »
Читаем прикрепленные темы в шапке каждого форума. при прокрутке горячего мотора дымок имеется?

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Re: Непонятно?!
« Reply #2 : 12 Октября 2010, 19:33:49 »
Доброго всем времени суток.
Прочитал много тем со схожими проблемами но так и не нашел конкретного решения(кроме замены плунжера)..

Кроме замены решений нет.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9342
  • 1315
    • Россия С.Петербург
Re: Непонятно?!
« Reply #3 : 12 Октября 2010, 20:04:31 »
Кроме замены решений нет.
Ну уж, ну уж.... а зажатые клапаны, к примеру?
Или малая циркуляция для охлаждения? Забитая обратка в ТНВД например?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Непонятно?!
« Reply #4 : 12 Октября 2010, 21:24:56 »
Ну уж, ну уж.... а зажатые клапаны, к примеру?
Или малая циркуляция для охлаждения? Забитая обратка в ТНВД например?
Добавлю: ослабление затяжки центральной пробки распредголовки ТНВД.

*

plunger

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 5
    • Красноярск
Re: Непонятно?!
« Reply #5 : 13 Октября 2010, 19:15:23 »
и до кучи- недостаточная производительность (износ) насоса подкачки (он же насос низкого давления).

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Непонятно?!
« Reply #6 : 14 Октября 2010, 01:50:33 »
и до кучи- недостаточная производительность (износ) насоса подкачки (он же насос низкого давления).
На этих насосах это редкость.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Re: Непонятно?!
« Reply #7 : 14 Октября 2010, 03:20:14 »
Если заглушить самому и постоит минут 5 давление падает в трубках высокого давления.
Энто, пардон, об чём? Давление в трубках высокого давления (при полностью исправной топливной аппаратуре и заглушенном двигателе) 5 минут держаться никак не может.  ;D Абсурд!  ;D
Действительно, непонятно ...  :o
« Последнее редактирование: 14 Октября 2010, 03:35:11 от Dieselas »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10589
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Непонятно?!
« Reply #8 : 14 Октября 2010, 04:21:50 »
Добавлю: ослабление затяжки центральной пробки распредголовки ТНВД.
если бы пробка была плохо затянута, то обычно и на холодную бы плохо заводилась.
А вот неправильная характеристика устройства коррекции холодного запуска и характеристики опережения впрыска топлива от оборотов могут оказать влияние. Но вероятность крайне мала.

*

marfa2014

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Олекминск, Россия
Re: Непонятно?!
« Reply #9 : 14 Октября 2010, 18:08:15 »
Энто, пардон, об чём? Давление в трубках высокого давления (при полностью исправной топливной аппаратуре и заглушенном двигателе) 5 минут держаться никак не может.  ;D Абсурд!  ;D
Действительно, непонятно ...  :o
Ни так выразился.Попробую пояснить:топливо как будто сливается с трубок.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Непонятно?!
« Reply #10 : 14 Октября 2010, 21:04:30 »
если бы пробка была плохо затянута, то обычно и на холодную бы плохо заводилась.
А вот неправильная характеристика устройства коррекции холодного запуска и характеристики опережения впрыска топлива от оборотов могут оказать влияние. Но вероятность крайне мала.
Да, нет, именно на горячую плохо заводится, а после подтяжки дефект исчезает ;D

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Непонятно?!
« Reply #11 : 14 Октября 2010, 21:46:42 »
Да, нет, именно на горячую плохо заводится, а после подтяжки дефект исчезает ;D
согласен , у меня те же наблюдения и статистика - проблемы возникают "на горячюю"
возможно здесь влияет степень " открученности"  заглушки.
кроме того , пару раз встречали заглушку нормально  затянутую  , но с промывом ( как на седле форсунки ) торцевого кольцевого буртика/уплотнения.
проблемы были  те же -плохой запуск "на горячюю"..

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Непонятно?!
« Reply #12 : 14 Октября 2010, 23:37:41 »
согласен , у меня те же наблюдения и статистика - проблемы возникают "на горячюю"
возможно здесь влияет степень " открученности"  заглушки.
кроме того , пару раз встречали заглушку нормально  затянутую  , но с промывом ( как на седле форсунки ) торцевого кольцевого буртика/уплотнения.
проблемы были  те же -плохой запуск "на горячюю"..
Согласен, промоины тоже встречаются, но гораздо реже, при промоинах единственное "лекарство" - замена центральной пробки.

*

marfa2014

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Олекминск, Россия
Re: Непонятно?!
« Reply #13 : 17 Октября 2010, 15:49:39 »
А про центральную пробку я как то не подумал,на днях попробую подтянуть.
На короне то я насос поменял полностью,а щас с деньгой напряг,да и решил покопаться долгими зимними вечерами.
Хотя на улице уже минус можно забить и ездить так,(не глушить).Но боюсь забуду за зиму,а весной буду голову ломать в чем причина.
Порылся намедни в рунете распространенная проблемка,но большинство ссылаются на мертвый плунжер.А бывший хозяин сказал что плунжер менял на новый.тока вот мне кажется руки у мастера растут не из того места(холостой ход бил отрегулирован, с помощью винта подачи количества топлива)

« Последнее редактирование: 18 Октября 2010, 20:01:47 от bizon »