W140 3,0 ТДИ ОМ606 - клапан ЕГР - это только клапан ЕГР?

  • 1 Ответов
  • 3345 Просмотров
*

Razborkin2

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • РБ
W140 3,0 ТДИ ОМ606. после работы на больших оборотах под нагрузкой, т.е. при работе турбины - на клапане ЕГР под грибком пневмопривода появляется масло. Под грибком в корпусе клапана есть отверстие (смотрит вниз) вот из него то и появляется масло. ЕГР на машине уже два месяца как заглушен, впускной коллектор вычищен, обе прокладки на клапане ЕГР заменены. Давление наддува под нагрузкой при 2200 оборотах 1Бар. Так вот дилемма - либо выгоняет масло попадающее от турбины или нагар оставшийся от ЕГР через втулки штока клапана ЕГР и вентиляционное отверстие пневмопривода или это и есть клапан избыточного давления наддува (говорят такой есть). Вообще на этом двигателе есть клапан избыточного давления турбонаддува, если да, то где он стоит? Заранее благодарю

Добавлено спустя некоторое время 
Тему можно закрыть. С клапаном избыточного давления меня ненароком  ввели в заблуждение
« Последнее редактирование: 31 Августа 2010, 17:43:59 от Razborkin2 »

*

sashOK

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Урал, Озерск
Это объясняется просто: даже если заглушен выход из ЕГР во впуск, то ведь вход ОГ в корпус клапан ЕГР открыт? А т.к. шток грибка ЕГР имеет небольшой люфт, то имеет место прорыв газов. А вот то что вместе с ОГ выходит масло, то это уже проблема с маслосъемными или с чем еще (просто не знаю). А до глушения ЕГР такого не было? У меня масло просто лилось при заглушенном ЕГР, причем вытекало из корпуса ЕГР. Может все-таки правильно говорят, что при глушении ЕГР нарушается работа двигла?