Внесу свой голос,но против Ajusa .Отказались от них лет 8 назад,объясню причину:старый добрый фв 1.6D вымеряем выступание поршней ставим необходимую прокладку как сейчас помню 3отв.собираем как положено новые болты,шлифованные сопрягаемые поверхность,затяжка тоже по руководству заводим-стоит металический стук по плоскости блок-головка.все в непонятках,выступание поршней по нижнему пределу допуска.снимаем головку-прокладка ужалась ,и стала тоньше чем прокладка с 1отв.поставили простой Glaser 3отв.-всё в порядке двигатель заработал как ему и полагается.
От сальников Ajusa тоже отказались по причине отсутствия качества,далеко им да елринга и гётца.(пол года назад соседи делали опель омегу 2.5 бензин V6.-замена сальников распредвалов,клиент привёз Ajusa,потекли через неделю,заменили на Елринг-проблем нет)
P.S. хотя у нас хлопцы ставят эти прокладки под головку на японцев(бензинка) ходят без проблем