Проблемы с 4D33 MMC Canter не заводиться, дымит

• 12 Ответов
  • 10374 Просмотров
*

kyuz

• Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Алдан, Россия
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, с моей проблемой. Я живу в небольшом городе и сервисов у нас нет.
Начну сначала.

Купил ММС Кантер 2004г.  догнал до дома без проблем после замены масло или так просто совпало, перестал заводиться (только с толкача) или с газа, т.е. принудительно.  Поверхностно осмотрел  возле топливной системы на роторе два провода как мне сказали что датчики холостого хода или вроде того я не разбираюсь. Отцепляю провод заводиться с пол оборота, но при этом прыгают обороты ставлю провод на место все становиться на места, так и ездил  5000 км. Но при этом между 2000 и 2500 оборотов двигатель пускает белый дым, но думаю ладно едет, да и ладно. По топливу солярку лил через фильтра дополнительно стоит сепар 2000. Далее проехав 5000 все дергая этот провод, случилось следующее:

После очередной поездки стала дымить не заводиться, но если заведется, не держит обороты глохнет (отпустишь газ). Ладно, от дома 300 км. Думаю, до еду и буду ремонтировать, проехав 200 км стало все на свои места не глохнет только пускает синий дым между 2000 и 2500 оборотами, а так ехать можно, доехав до дома опять та же петрушка не заводиться, не держит обороты, если заведется то дымит.

(Топливную магистраль проверил воздух не сосет)

Подскажите, пожалуйста, не знаю, что делать может причина элементарна(надеюсь на это) на форумах у Вас есть такие проблемы как у меня, но толком ни кто не написал как исправил проблемы, как ремонтировал. 

*

ORLIK

• Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Новосибирск Россия
Какой ТНВД CR или простое механическое.

*

kyuz

• Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Алдан, Россия
Кантер 2004 года, скорее всего с электроникой связано, потому что там видно только провода я так думаю что VRZ.  А как вообще определить топливную?

*

ТЭУР

• Постоялец
  • 166
  • 4
    • Омск, Россия
Похоже,, ты просто много фильтров навешал.