Необычный трабл с дизелем! На СТО города все чешут затылки!!!

  • 13 Ответов
  • 6044 Просмотров
*

Alexey89

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Belarus, Борисов
Товарищи дизелисты помогите разобраться с проблемой на дизельном Rovere 45 2.0 iDT.
Короче машинка заводится с пол оборота, все вроде ок, но поработав на холостых оборотах (иногда сразу не проявляется а спустя какое-то время) такое ощущение что отрубается два цилиндра. начинает работать со специфическим звуком тах-_-тах-_. При нажатии на педаль газа и достижении оборотов так 1500 работать начинают все цилиндры как мне кажется, ну как минимум звук мотора становиться обычным. Как только глушу мотор и снова завожу все становится нормально, опять же до некоторого времени, иногда сразу же иногда через час-два езды.
я далеко не специалист в этом я 45 моя вторая машина, так что сам я точно не разберусь. Объездил все СТО города везде затылки чешут. Форсунки и свечи в норме. Заводится с пол оборота и на горячую и на холодную, расход около 6 по городу. Любым советам буду рад!!!
_________________

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Прострелов в воздухан нет ?
Снять воздушный патрубок, послушать звук. Если слышны прострелы "бах...бах...бах" то криминал в ГазоРаспределительном Механизме.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Для того, чтобы услышать какие то рекомендации, неплохо бы самому дать пищу для размышления кроме "отрубаются два цилиндра". Какие проверки проводили и какие результаты?

*

Alexey89

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Belarus, Борисов
Блин всё вроде как ты говоришь.. Снял воздушный патрубок перед воздуханом и датчиком расхода воздуха.. и подставил ухо получилось вроде чмых-бах-чмых-бах..
 а как должно быть в идеале ??????

Добавлено спустя некоторое время 
Для того, чтобы услышать какие то рекомендации, неплохо бы самому дать пищу для размышления кроме "отрубаются два цилиндра". Какие проверки проводили и какие результаты?
Я с тобой согласен.. проверяли "мозги" на наличие ошибок через разьем ничего не нашли кроме неисправной SRS. на СТО валили всё на неисправные форсунки проверял два раза в разных местах все исправно..
Вот видео с моим траблом http://ifolder.ru/19232773

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Видео, как и аудио не дает никакой информации. Информацию дает например пневмотест, замер компрессии, данные блоков измеряемых величин... Если на СТО чешут репу... над чем они её чешут? Ещё пищу для размышлений дают описания работ ДО проблемы, что предшествовало, что произошло, и как вообще развивались события.

*

Alexey89

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Belarus, Борисов
Видео, как и аудио не дает никакой информации. Информацию дает например пневмотест, замер компрессии, данные блоков измеряемых величин... Если на СТО чешут репу... над чем они её чешут? Ещё пищу для размышлений дают описания работ ДО проблемы, что предшествовало, что произошло, и как вообще развивались события.
Первый раз проявилось где-то через месяц после покупки авто..Когда пригнали на сто сразу сказали накрылись форснки, форсунки проверили оказалось все в норме (значения я уже не помню), вот тута они и задумались.. потом читали коды в мозгах короче так ничего и не нашли.. а вот компрессию не мерили завтра обязательно заеду на станцию.

*

ddaniloff

  • Ветеран
  • *****
  • 1667
  • 45
    • СПб, Россия
Лучше найди людей, которые умеют, и главное знают что такое пневомотест ЦПГ. Если СТО такое практикует - уже можно надеяться что они не ремесленники, а думающие. Удачи.

ПС: какого города, кстати?

*

Alexey89

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Belarus, Борисов
Беларусь, Борисов.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Беларусь, Борисов.
Вот и пропишите город в профиле, как это требуется правилами форума.

*

Alexey89

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Belarus, Борисов
В общем с пневмотестом запара.. :-[
Вот что я еще обнаружил.. в очередной раз когда мотор опять начало троить я открутил трубопроводы с форсунок, и обнаружил что на две форсунки не подается топливо. газую топливо начинает поступать, отпускаю педаль газа топливо обратно куда-то деется... Глушу мотор потом опять завожу и уже топливо подается на все четыре форсунки...
Может кто-нибудь в теме??

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
В общем с пневмотестом запара.. :-[
Вот что я еще обнаружил.. в очередной раз когда мотор опять начало троить я открутил трубопроводы с форсунок, и обнаружил что на две форсунки не подается топливо. газую топливо начинает поступать, отпускаю педаль газа топливо обратно куда-то деется... Глушу мотор потом опять завожу и уже топливо подается на все четыре форсунки...
Может кто-нибудь в теме??
Открутить трубки высокого давления от тех штуцеров, которые то дают топливо, то нет и подтянуть их моментом 4,5...5,0 кгс*м. Если данное мероприятие не поможет, то открутить штуцера и заменить медные шайбы под клапанами высокого давления (при демонтаже штуцеров быть внимательным - не растерять детали, находящиеся внутри; перед разборкой место демонтажа тщательно очистить от грязи). Если и это не поможет - ТНВД в ремонт.

*

Alexey89

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Belarus, Борисов
...и подтянуть их моментом 4,5...5,0 кгс*м.
Прошу прощения это мне совсем не понятно.?? это на СТО делают или самому можно подтянуть до точной величины??

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Прошу прощения это мне совсем не понятно.?? это на СТО делают или самому можно подтянуть до точной величины??
Если этого не делают на СТО - это говорит об их квалификации, поэтому придется делать самому. ;D

*

joan20

  • Пользователь
  • **
  • 61
  • 0
    • tallinn
 надо знать год выпуска пробег  и производителя машины и двигатель в справочнике почти 1000 страниц где и что искать сообрази?