а проверить сразу не судьба была ??
Шланг этот в таком месте, что его и не видно совсем,под генератором...А подачу я проверял,начиная от промывки бака и ревизии топливозаборника,заканчивая проверкой давления в магистрали низкого давления, но штуцер под манометр стоит перед этим коварным шлангом и манометр показывает адекватное давление, там до ТНВД 10 см остаётся, 6 из которых и есть этот шланг и загиб уже за штуцером.Такое вот стечение обстоятельств...Ладно в сервисе не "развели", всё честно рассказали, 206 рублей и 30 минут работы)))...
"на мой взгляд явно что то мешает нормальному поступлению топлива от бака до насоса."
Вам 5 баллов за диагностику))).
Добавлено спустя некоторое время Егор В, когда автомобиль неподвижен он принимает обороты или тоже глохнет при достижении определённых оборотов?
[/quote]
принимал без проблем, крутил до отсечки на 2700 где то...