глохнет CR на ходу

  • 21 Ответов
  • 13405 Просмотров
*

Егор В

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • уфа россия
Re: глохнет CR на ходу
« Reply #15 : 15 Августа 2010, 12:51:20 »
Был такой случай . Ремонтировали ТНВД. Авто стало ездить как новое. Обращайтесь .
По расстоянию вы ближе всех-400 км всего...На моём конкретном движке сможете провести диагностику и в случае необходимости отремонтировать ТНВД? Какие сроки ремонта? Необходимо наверное заказывать запчасти? И примерный створ цен за весь комплекс диагностика+ремонт от min до max?

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: глохнет CR на ходу
« Reply #16 : 15 Августа 2010, 15:00:28 »
Скинте в личку номер насоса, и форсунок.

*

Егор В

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • уфа россия
Re: глохнет CR на ходу
« Reply #17 : 23 Августа 2010, 18:12:47 »
Скинул :-[

Добавлено спустя некоторое время 
 Для информации, если кто столкнётся с такой же проблемой.В топливопровод прямо перед ТНВД был врезан кусок резинового шланга, так как он был короткий, то он загнулся и соответственно не пропускал топливо в нужном обЬёме.Шланг заменили на более длинный, проблема исчезла.
  Тщательно проверяйте подачу топлива к ТНВД.Обнаружилось это всё только на третьем обращении в сервис.
« Последнее редактирование: 28 Августа 2010, 07:01:37 от Егор В »

*

serge5775

  • Гость
Re: глохнет CR на ходу
« Reply #18 : 29 Августа 2010, 02:05:25 »
Мужики знаю в чём дело!!!!!!!!! в сервисах не очень спешат показывать и рассказывать по поводу проблем с common rail. при этих симптомах, когда машина глохнет на ходу и не заводится сразу или вообще, на практике может быть три причины:
1) форсунки травят в обратку. (легко проверить)
2)датчик давления (проверяется диагностикой)
3) клапан давления на common rail. Выглядит как болт в торце common rail. возле него есть сливное отверстие в обратку. если снять с него шлангочку и попробовать завести двигатель стартером, то при исправном клапане из отверстия не должна проходить солярка. если солянка идёт, это и есть причина всех бед.  Уверен на 99%, что у вас именно клапан не держит. попробуйте.

Добавлено спустя некоторое время 
ещё одна причина, когда под ремнем проскакивает шкив и меняется момент впрыска. (бывает очень редко)

*

diesel_power

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • Клайпеда, Литва
Re: глохнет CR на ходу
« Reply #19 : 29 Августа 2010, 12:43:21 »
форсунки травят в обратку

И хрен ты вообще авто заведёш с такой неисправностью, ибо если льют на столько, что насос не успевает создать нужного давления в системе, то и запуска не будит вообще.
Хотя бывали нюансы разные, но учитывая то, что авто заводится без проблем- обратку на форсунках яб отбросил.


Егор В, когда автомобиль неподвижен он принимает обороты или тоже глохнет при достижении определённых оборотов?
« Последнее редактирование: 29 Августа 2010, 12:55:53 от diesel_power »

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: глохнет CR на ходу
« Reply #20 : 29 Августа 2010, 14:25:20 »
В топливопровод прямо перед ТНВД был врезан кусок резинового шланга, так как он был короткий, то он загнулся и соответственно не пропускал топливо в нужном обЬёме.Шланг заменили на более длинный, проблема исчезла.
а проверить сразу не судьба была ??
на мой взгляд явно что то мешает нормальному поступлению топлива от бака до насоса.

*

Егор В

  • Пользователь
  • **
  • 26
  • 0
    • уфа россия
Re: глохнет CR на ходу
« Reply #21 : 29 Августа 2010, 21:17:26 »
а проверить сразу не судьба была ??
Шланг этот в таком месте, что его и не видно совсем,под генератором...А подачу я проверял,начиная от промывки бака и ревизии топливозаборника,заканчивая проверкой давления в магистрали низкого давления, но  штуцер под манометр стоит перед этим коварным шлангом и манометр показывает адекватное давление, там до ТНВД 10 см остаётся, 6 из которых и есть этот шланг и загиб уже за штуцером.Такое вот стечение обстоятельств...Ладно в сервисе не "развели", всё честно рассказали, 206 рублей и 30 минут работы)))...
  "на мой взгляд явно что то мешает нормальному поступлению топлива от бака до насоса."
   Вам 5 баллов за диагностику))).

Добавлено спустя некоторое время 

Егор В, когда автомобиль неподвижен он принимает обороты или тоже глохнет при достижении определённых оборотов?
[/quote]
принимал без проблем, крутил до отсечки на 2700 где то...
« Последнее редактирование: 03 Сентября 2010, 18:37:56 от Егор В »