Запрещаю вам заниматься ремонтом .Бросте это дело . Собирайте лучше марки 
Однако....

Касаемо форсунок:
1 - Обязательное правило следить, чтобы ни при каких условиях в НМТ юбки поршней не касались трубочек форсунок. При этом надо учитывать, что при подходе к НМТ силы инерции сжимают все зазоры и укорачивают шатун. Поэтому надо следить чтобы в любом направлении зазор между трубочкой и поршнем был не менее 0,5 мм, а желательно и больше.
2 - Я не помню конструкцию поршня данного конкретного двигателя, но разновидностей всего две: с галереей масляного охлаждения в теле поршня на уровне 1-2 поршневых колец и вообще без галереи охлаждения. Поршни, оснащенные галереей, имеют изнутри под юбкой два отверстия для ввода масла и для стекания. Отверстие для ввода разделано в виде небольшой воронки и имеет больший диаметр.
Чтобы понять, что это именно они (для тех, кто сталкивается с этим впервые), можно аккуратно из масленки налить в полость масла через любое отверстие. Масла влезет кубиков 10-20, может и немного больше. Если потом перевернуть поршень в нормальное положение масло вытечет через оба отверстия. При такой конструкции поршня струя масла из форсунки при положении поршня в НМТ должна бить строго в это отверстие.
2 - У поршней без галереи масляного охлаждения струя из форсунки должна стрелять прямо на внутреннюю поверхность днища, не зацепляя шатун.
Проверить куда стреляют форсунки не сложно. Клапаны форсунок
(если они есть), открываются при давлении более 2 атм, что позволяет не расходовать масло на ХХ, когда охлаждение не требуется. Затыкаете все лишние отверстия масляной магистрали блока и через одно не закрытое любым поршневым или иным устройством подаете масло в блок. Поворачивая КВ можно видеть направление струй их форсунок.