Добрый день.
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался!!!
Машина Mazda BT-50 (2008 г.в.), система Common Rail, ТНВД Bosch, форсунки Bosch.
Стала долго заводится, иногда на горячую вовсе не заводилась. Поехал в Bosch на диагностику, сказали форсунки, стенд форсунки не прошли, дефектовка показала ремонт столько же как и новые.
Купил новые форсунки поставил, завел, проехал около пяти тысяч км.
Опять начала заводится долго, или не заводится совсем (с "толкача" заводится сразу, двигатель работает нормально, изменений в потере тяги не заметил, но если заглушил, то может просто не завестись и все!!!).
Поехал опять на диагностику в Bosch, три часа подключали к разным стендам, и делали разные манипуляции. В итоге диагност сказал, что надо ТНВД на стенд, возможно причина в нем (тоесть насос долго набирает требуемое давление, для того что бы двигатель завелся, порядка 300 атм.).
Снял насос, прокатали на стенде, сказали что в самой нижней границе допуска, сделали дефектовку, поменяли перепускной клапан, шестеренный насос, дозировочный блок, какие то сальники, шарики. Прокатали сказали все замечательно.
Поставил насос, причина не ушла, все то же самое.
Пробовал обойти топливную магистраль, топливный фильтр, не помогло.
Может у кого было такое??? В чем может быть причина???
Заранее спасибо.