Mazda BT-50 2008 г.в. (долго заводится, или не заводится вовсе).

  • 9 Ответов
  • 18352 Просмотров
*

AlexR

  • Гость
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался!!!
Машина Mazda BT-50 (2008 г.в.), система Common Rail, ТНВД Bosch, форсунки Bosch.
Стала долго заводится, иногда на горячую вовсе не заводилась. Поехал в Bosch на диагностику, сказали форсунки, стенд форсунки не прошли, дефектовка показала ремонт столько же как и новые.
Купил новые форсунки поставил, завел, проехал около пяти тысяч км.
Опять начала заводится долго, или не заводится совсем (с "толкача" заводится сразу, двигатель работает нормально, изменений в потере тяги не заметил, но если заглушил, то может просто не завестись и все!!!).
Поехал опять на диагностику в Bosch, три часа подключали к разным стендам, и делали разные манипуляции. В итоге диагност сказал, что надо ТНВД на стенд, возможно причина в нем (тоесть насос долго набирает требуемое давление, для того что бы двигатель завелся, порядка 300 атм.).
Снял насос, прокатали на стенде, сказали что в самой нижней границе допуска, сделали дефектовку, поменяли перепускной клапан, шестеренный насос, дозировочный блок, какие то сальники, шарики. Прокатали сказали все замечательно.
Поставил насос, причина не ушла, все то же самое.
Пробовал обойти топливную магистраль, топливный фильтр, не помогло.
Может у кого было такое??? В чем может быть причина???
Заранее спасибо.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
если все делалось в той же последовательности ,что вы и описали,то причина в сервисе,меняйте сервис и будет результат

*

soon

  • Гость
Добрый день.
Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался!!!
Машина Mazda BT-50 (2008 г.в.), система Common Rail, ТНВД Bosch, форсунки Bosch.
Стала долго заводится, иногда на горячую вовсе не заводилась. Поехал в Bosch на диагностику, сказали форсунки, стенд форсунки не прошли, дефектовка показала ремонт столько же как и новые.
Купил новые форсунки поставил, завел, проехал около пяти тысяч км.
Опять начала заводится долго, или не заводится совсем (с "толкача" заводится сразу, двигатель работает нормально, изменений в потере тяги не заметил, но если заглушил, то может просто не завестись и все!!!).
Поехал опять на диагностику в Bosch, три часа подключали к разным стендам, и делали разные манипуляции. В итоге диагност сказал, что надо ТНВД на стенд, возможно причина в нем (тоесть насос долго набирает требуемое давление, для того что бы двигатель завелся, порядка 300 атм.).
Снял насос, прокатали на стенде, сказали что в самой нижней границе допуска, сделали дефектовку, поменяли перепускной клапан, шестеренный насос, дозировочный блок, какие то сальники, шарики. Прокатали сказали все замечательно.
Поставил насос, причина не ушла, все то же самое.
Пробовал обойти топливную магистраль, топливный фильтр, не помогло.
Может у кого было такое??? В чем может быть причина???
Заранее спасибо.
Идея поменять сервис очень правильная.Советую связаться с Лехой Юричем с этого форума.

*

AlexR

  • Гость
А каким образом с ним можно связаться?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
Написать личное письмо участнику форума с ником Леха Юрич
Ах, да! Возможно Вам нужна инструкция, как это сделать....
Обращаетесь к поиску по форуму и задаете найти Леха Юрич. Находите любое сообщение от Леха Юрич, например вот это http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=3358.0 и в окне сообщения кликаете по его нику. Выпадет окно в которм можно будет выбрать операцию: "Отправить сообщение пользователю."
« Последнее редактирование: 19 Июля 2010, 13:29:14 от alex diesel spb »

*

vasaby

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 1
    • Голубая планета
Снимите обратки с форсунок. Попросите кого-нибудь покрутить стартером. Сами понаблюдайте за соляркой, сливающейся из штуцеров. Ту форсунку ( форсунки), где струя значительно больше, замените. Будьте готовы к замене остальных. Судя по всему в системе уже достаточно стружки от изношенного ТНВД. Мыть бесполезно, только полностью менять топливную систему.

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Судя по всему в системе уже достаточно стружки от изношенного ТНВД. Мыть бесполезно, только полностью менять топливную систему.
В том-то и суть. А ссуть то, они не спроста...
В Вашем случае , одно "полетело" за другим , а третье за вторым .

*

AlexR

  • Гость
Обратку с форсунок смотрели, все нормально.

*

моторист

  • Ветеран
  • *****
  • 983
  • -7
    • Керчь,Украина
Написать личное письмо участнику форума с ником Леха Юрич
Ах, да! Возможно Вам нужна инструкция, как это сделать....
Обращаетесь к поиску по форуму и задаете найти Леха Юрич. Находите любое сообщение от Леха Юрич, например вот это http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=3358.0 и в окне сообщения кликаете по его нику. Выпадет окно в которм можно будет выбрать операцию: "Отправить сообщение пользователю."
Вам же написали что нужно сделать- обратится к специалисту. Молотком отверткой и шприцами СР-3 ремонтировать без сканера долго и сложно.
 

*

Геннадий Ген

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Россия,Москва
Писал я ему на другом форуме.Ответа не дождался.Видимо,объём почты большой,и моё письмо вместе со спамом улетело в корзину.Так что лучше вот так http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=1850.0