Внимание , машинный перевод .Маркировка зубчатого колеса
Шкив кулачка:
Поверните кривошип, пока маркировки на кулачке не выравнивают, устанавливают инструмент захвата в маховике, удаляют штепсель, ослабляют натяжное устройство для ремня и нажимают его назад со специальным инструментом, заменяют ремень (повторно установите используемое руководство ремня rotationin то же самое руководство вращения), ослабьте специальный инструмент для натяжного устройства для ремня, демонтируйте инструмент захвата, поверните кривошип 720 °, сожмите натяжное устройство для ремня, проверьте, что маркировки выравнивают, когда инструмент захвата установлен.
Ремень насоса:
Поверните кривошип, пока маркировки на кулачке не выравнивают, устанавливают инструмент захвата в маховике, устанавливают инструмент захвата в насосе, ослабляют натяжное устройство для ремня, ослабляются, эти четыре запирает шкив кулачка, ослабить натяжное устройство для ремня и сжать, демонтировать ремень (повторно установите используемое руководство ремня rotationin то же самое руководство вращения), шкив кулачка поворота 360 ° по часовой стрелке, установите ремень, поворачивая шкив кулачка против часовой стрелки, пока ремень не вписывается в зубы, ослабить натяжное устройство для ремня и напрячься, 6 нм с гаечным ключом вращающего момента (стрелкой) сжимают натяжное устройство для ремня, сжимают шкивы кулачка 4 болта как 10 нм, демонтируют инструменты захвата, поворачивают кривошип 720 °, устанавливают инструменты захвата, ослабляются, эти четыре запирает шкив кулачка, ослабить натяжное устройство для ремня, tighen 6 нм с гаечным ключом вращающего момента и сжать натяжное устройство для ремня как 55 нм, установить гаечный ключ вращающего момента на шкиве насоса и сжать 25 нм против часовой стрелки, сжать четыре болта на шкиве кулачка с 25 нм, демонтировать инструменты захвата.
Вот оригинал. Timing gear marking
Cam pulley:
Turn the crank until markings on cam align, mount the locking tool in the flywheel, remove plug, loosen the belt tensioner and press it back with the special tool, replace the belt (remount the used belt direction of rotationin the same direction of rotation), loosen special tool for belt tensioner, dismount the locking tool, turn the crank 720°, tighten the belt tensioner, check that markings align when the locking tool is mounted.
Pump belt:
Turn the crank until markings on cam align, mount the locking tool in the flywheel, mount the locking tool in the pump, loosen the belt tensioner, loosen the four bolts in cam pulley, loosen the belt tensioner and tighten, dismount the belt (remount the used belt direction of rotationin the same direction of rotation), turn cam pulley 360° clockwise, mount the belt while turning cam pulley anticlockwise until belt fits in teeth, loosen the belt tensioner and tighten 6 Nm with a torque spanner (by arrow) tighten the belt tensioner, tighten the cam pulleys 4 bolts with 10 Nm, dismount the locking tools, turn the crank 720°, mount the locking tools, loosen the four bolts in cam pulley, loosen the belt tensioner, tighen 6 Nm with a torque spanner and tighten the belt tensioner with 55 Nm, mount a torque spanner on pump pulley and tighten 25 Nm anti-clockwise, tighten the four bolts on the cam pulley with 25 Nm, dismount the locking tools.
Вот картинка