Было так: ехал заглох, теперь заводиться только с буксира и хлопками валит густой сизый дым. Ехать можно, разгоняется едет, но дымит. Если заглушить то не заведёш.
-ТНВД: vp44 PSG 16 (2 фишки)
-Op-com ошибок не выдаёт, хотя не за долго до поломки иногда вылетала (P0300)
-Компрессия в норме... (не помню точн какие числа, но на станции передомной проверяли было > 30 )
-Чистился бак.
-Фильтр, завоздушивание и прочая похожая хрень полностью исключены.
Все подозрения сошлись либо ТНВД, либо форсунки???
Теперь вопрос к прошареным: из-за чего в Op-com прыгают показания цикловой подачи топлива??? 1-5-4-7-2-5-1-7 (приблизительно так на холостых).
В принципе эти показания прыгали и ранше но не так существенно и машина не дымила!!!!
По Op-com угол опережения совпадает!
И ещё: когда чистил бак, в соляре была очень мелкая серебристая пудра, то же обнаружилось в обратке и на кольцах питателей. Неужели это ТНВД стружет, и из-за этого забило форсунки???
PS: буду очень признателен за помощь...