за советы спасибо, но не все подойдут.
Чтобы понятно было. Гайка, как впрочем и весь вал в турбине вращается со скоростью от 80 000 до 200 000 об\мин. Это режим, которй задается на стенде. Балансировка осуществляется за счет подрезания гайки, причем достаточно лишь немного ее подрезать, чтобы очень существенно изменить. Отворачивать гайку после закручивания уже нельзя - изменится балансировка. Поэтому после откручивания ее меняют на новую. Намагничивать гайку можно только уже закрученной, поскольку при этом отмечается положение ее относительно крыльчатки турбины, а уже относительно этого положения и осуществляется подрезание (балансировка). Нагревать гайку до такой температуры нельзя, поскольку это придется делать вместе с валом и крыльчаткой, а они такую температуру не перенесут (возникнут изгибающие моменты). Кроме того, делать это нужно непосредственно на турбине, а это приведет к закоксовыванию масла в лабиринтных уплотнениях турбины, да и уплотнительные резинки сгорят.
Процедура вроде бы простая, но в реальности достаточно ответственная, поскольку от этого зависит надежность и ресурс турбины.
Добавлено спустя некоторое время спасибо всем за советы. Оригинальный магнит нашел совсем не там где ожидал. Стенд запустил, восторгу было бы немерено, если бы силы еще остались.
Закончил эксперименты уже полпервого ночи. А вообще, это кайф - начинать совершенно новое дело, которым никогда раньше до этого не занимался!
Мозги в холодец не превращаются.