Семь соток не многовато для зазора?
Эти цифры укладываются в пуски для сборки машины при ремонте. А уж для походившей год они просто очень даже не плохие, хотя я бы делал поменьше.
По поводу стуков. Издаля не слышно, посему судить трудно.
Однако есть такая тема: если шатунная шейка прошлифована на конус, или что еще труднее проверить ось шатунной шейки не параллельна осу коренных шеек, то шатун может стучать в щеку коленчатого вала ударяясь в осевом направлении. Случай редкий, но бывает. Проверить измерениями очень трудно, почти не возможно. Но если ограничить возможность смещения шатуна вдоль шейки в осевом направлении и от этого звук исчезнет, то причина выявлена. Ограничить осевой разбег шатуна можно довольно просто. Любым доступным способом закрепить на шатуне полуколечко, наподобие упорных полуколец коленчатого вала. Изготовить его можно из чего угодно, бронзы, латуни, алюминия, фторопласта, текстолита. Для опыта и мотор-то сильно разбирать не надо - поддон сбросить. Если по жизни получается, что осевой разбег шатуна более 10-15 соток, то он может стучать. Нам однажды никак не удавалось победить не помню какой мотор, но у него осевой разбег был более миллиметра. Так пришлось переделывать шатуны и изготавливать в них бронзовые упорные полукольца. Через год-два машина приехала зачем-то, мы из интереса удалили полукольца - стук исчез, вкладыш пришлепался.