песец подкрался незаметно или варенный блок двигателя 5L на хай эйсе

  • 18 Ответов
  • 6966 Просмотров
*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Где то выше ACTROS1832 советовал Белзону.
Сам не пробовал, но видел результаты - всё едет :), и читал весьма положительные отзывы, в т.ч. на нашем форуме. Цена, правда, немалая - более  $100 за кг., и купить проблематично: пошарил по сети - ничего толком не нашёл :( В рассматриваемом случае не факт, что "Бельзона" поможет, т.к. БЦ уже варился, и в нём могли возникнуть другие дефекты. Я склоняюсь к замене БЦ.

*

kaouri

  • Постоялец
  • ***
  • 207
  • 0
    • Калининград, РФ
Сам не пробовал, но видел результаты - всё едет :), ... В рассматриваемом случае не факт, что "Бельзона" поможет, т.к. БЦ уже варился, и в нём могли возникнуть другие дефекты. Я склоняюсь к замене БЦ.
Я не писал про результаты, а констатировал факт (хотя претензий нет).
По технологии согласен, что после сварки Белзона может не помочь.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9416
  • 1326
    • Россия С.Петербург
По поводу течи блока, ибо основной вопрос потерялся в спорах об этике ;D
Все зависит от того где расположена заваренная трещина,
   Если сварка проходит через силовые элементы (места крепления КПП, лап двигателя, опоры коренных подшипников, масляные каналы, силовые ребра), то этот блок не жилец и зря деньги выкидывать на опыты не стоит.
   Если трещина проходит в несиловом месте, то проблема подтекания масла или ОЖ решается довольно просто. Из листовой мягкой стали (лучше всего "Декопир") толщиной 0,5-0,7 мм вырезается заплатка, перекрывающая зону сварки на 2-3 см в каждую сторону. Заплатка выстукивается по профилю блока до плотного прилегания по всей плоскости. Затем сверлятся отверстия диаметром 3,2 мм по краю заплатки с шагом 3 см.  далее заплатка накладывается на блок и в блоке делается одно отверстие под резьбу М3 (отверстие может быть сквозным), нарезается резьба и заплатка крепится одним винтом. Далее сверлится и нарезается второе отверстие и заплатка держится уже на двух винтах. после этого сверлятся и нарезаются все остальные отверстия, заплатка притягивается всеми винтами и окончательно пристукивается к блоку. После этого заплатка снимается , блок замывается и зашкуривается и на блок, а также на заплатку наносится слой профессионального герметика из категории "твердый". Это может быть Локтайт 599 черный,  В.Рейнц 70-31414-20 или ультра черный от Абро или Перматекс.
после этого заплатка накладывается на блок и притягивается винтами с пристукиванием, для выдавливания излишков герметика. сутки на схатывание и течь устранена навсегда. Если сварка проходит в месте , куда прилегают другие узлы (например фланец КПП) то место под заплатку необходимо занизить на толщину несколько больше толщины заплатки, а винты использовать с потайной головкой.

*

Michil

  • Гость
спасибо мужики,хайс пока так бегает,залили присадку от хай гир,на 2000 км пока ничего не доливали,уже не капает а мокрит,прорабатывается вопрос о контрактном двигателе (цена вопроса 120 т.р.)ещё раз спасибо мужики!!!