Здравствуйте хотел спросить у спецов, может, кто встречался. Приехала машина, фольц 1.9 ТDI, насос VP 37. Из выхлопной - белый дым. Смотрю Вахкомом - в 4 измерительном блоке вижу запаздывание зажигания. проверяю насос на стенде - внутреннее давление от 5 атмосфер на стенде при оборотах 300. 11 атмосфер - на максимальных оборотах. Разбираю насос, автомат опережения ходит нормально. На стенде страбоскопом вижу опережение зажигания около 30 градусов. При подаче на клапан опережения импульса максимальной скважности (мопазовская приставка, когда лампочка горит, а не мигает). Ставлю на машину - ничего не изменилось. Подключаю осцилограф к клапану опережения зажигания. Смотрю скважность импульсов. При увеличении оборотов скважность уменьшается (получается практически 2 полоски). При отсоединении клапана опережения зажигания по звуку становится очень раннее зажигание, по вахкому - около 30 градусов. Мне кажится что скважность должна уменьшится потому что при отсоединении клапана зажигание становитсь раньше. Машина ацки дымит. Что посоветуете?