Мотор 6М60. После смены форсунок двигатель не заводится

  • 11 Ответов
  • 11828 Просмотров
*

semen270179

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • киров
Люди добрые, вразумите!!!... Автомобиль Mitsubishi Fuso 2005 г.в. Мотор 6М60. После смены форсунок двигатель не заводится. Изначально при проворачивании слышны вспышки в цилиндрах. Далее как отрубает. При проверке входящих сигналов на ECU с помощью мультиметра проблем не выявлено, (все датчики в норме). Осцилографом вычислили что импульсы на все форсунки идут. В чем секрет??? Возможно ли, что отсутствие прописки форсунок блокирует ECU на запуск? В нашем городе оборудования для диагностики данной системы нет...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
а наличие давления в рейле проверили? И какое его значение?

*

AlexW

  • Постоялец
  • ***
  • 126
  • 0
    • Новосибирск
Люди добрые, вразумите!!!... Автомобиль Mitsubishi Fuso 2005 г.в. Мотор 6М60. После смены форсунок двигатель не заводится. Изначально при проворачивании слышны вспышки в цилиндрах. Далее как отрубает. При проверке входящих сигналов на ECU с помощью мультиметра проблем не выявлено, (все датчики в норме). Осцилографом вычислили что импульсы на все форсунки идут. В чем секрет??? Возможно ли, что отсутствие прописки форсунок блокирует ECU на запуск? В нашем городе оборудования для диагностики данной системы нет...
В предельной ситуации (максимальное расхождение по резисторам реальных и записаных в ECM) у Фусо и такое возможно. Но даже если проблема не запуска и не в согласовке форсунок с ECM, то когда Вы заведете мотор, столкнетесь с его очень "классной" работой. Что возможно будет выражено в качке оборотов, резко сниженой мощности, грохоте на холостых, трудном запуске, дымлении итд. Ничего сами сделать не сможете- нужен прибор для согласовки дозировки и прописи согласованого значения в ECM...
Когда надоест самодеятельность- пишите в личку, может приехать и решить все проблемы за определенные money :D

*

semen270179

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • киров
Давление в рампе (если верить показаниям датчика) при проворачивании стартером 850 атм, это в соответствии с таблицей: датчик выдает 2.3 вольта. При отсоединении штекера от электронного клапана управления давлением на ТНВД (насос HP4) показания датчика 3.6 вольта, что соответствует максимальному давлению в рампе-1600 атмосфер.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Давление в рампе (если верить показаниям датчика) при проворачивании стартером 850 атм, это в соответствии с таблицей: датчик выдает 2.3 вольта. При отсоединении штекера от электронного клапана управления давлением на ТНВД (насос HP4) показания датчика 3.6 вольта, что соответствует максимальному давлению в рампе-1600 атмосфер.
на всякий случай перепроверьте давление механическим манометром.
Мне не совсем понятно ваше высказывание в первоначальном описании - управляющий сигнал на форсунки все же идет или нет? Меня интересует не только в самом начале прокрутки стартером, но и в дальнейшем.

*

semen270179

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • киров
Импульс на все форсунки идет постоянный. Проверяли осцилографом. Вырисовывается диаграмма, правда не с чем ее сравнить. В моем мануале нет оригинальной диаграммы. Импульс примерно в 140 вольт. В прошлом году меняли одну форсунку, проблем не было. Сейчас поменяли еще четыре. Родная осталась одна и одна прошлогодняя. При отключении проводов от новых форсунок и подключении их к старым форсам при проворачивании двигателя вспышки в одном цилиндре очень явные. При установке проводов на место-все по прежнему. Ощущение такое, что вот-вот заведется в догонку, но вспышки на столько не явные, что их почти не ощущается...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Импульс на все форсунки идет постоянный. Проверяли осцилографом. Вырисовывается диаграмма, правда не с чем ее сравнить. В моем мануале нет оригинальной диаграммы. Импульс примерно в 140 вольт. В прошлом году меняли одну форсунку, проблем не было. Сейчас поменяли еще четыре. Родная осталась одна и одна прошлогодняя. При отключении проводов от новых форсунок и подключении их к старым форсам при проворачивании двигателя вспышки в одном цилиндре очень явные. При установке проводов на место-все по прежнему. Ощущение такое, что вот-вот заведется в догонку, но вспышки на столько не явные, что их почти не ощущается...
по вашему описанию, управляющий сигнал на форсунки все же идет. Тогда придется подключить трубку высокого давления к одной из имеющихся у вас запасных форсунок, не устанавливая ее в головку блока, а прямо на весу. Подведете провода управления  от одной из форсунок на эту форсунку и проверите будет или осуществляться впрыск или нет. Но предварительно установите манометр на эту трубку высокого давления и проверите - будет ли создаваться в ней давление или нет (эта процедура обязательна).

*

semen270179

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • киров
С этим все понятно. Осталось подобрать трубку. Родные наружу не вывести, а гнуть их не хочется. Может есть информация отчего подходит?... Да, кстати на нашей системе плюс на форсунки идет постоянный, управление осуществляется минусом. Пробовали минус закорачивать на массу, впрыск происходит явный!!!не корректно правда, но топливо впрыскивается в цилиндр и вспашка слышна отчетливо!!!

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
С этим все понятно. Осталось подобрать трубку. Родные наружу не вывести, а гнуть их не хочется. Может есть информация отчего подходит?... Да, кстати на нашей системе плюс на форсунки идет постоянный, управление осуществляется минусом. Пробовали минус закорачивать на массу, впрыск происходит явный!!!не корректно правда, но топливо впрыскивается в цилиндр и вспашка слышна отчетливо!!!
лучше устанавливать специальные трубки в металлической оплетке (применяются специально для CR). А вот закорачивать не советовал бы, доэкспериментируетесь как с блоком управления, так и с соленоидом форсунки.

*

homer111

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 0
    • Московская область
Все верно! Закорачивать не нужно.
Вобсчем так. Пальнули ессно ECM. Уже вот только что восстановил. Мотор просто шепчет :D. Правда чек горит... но с этим завтра буду разбираться ;)
Да и еще. У Вас там воздух сосет. Поставили сепаров и кучу всякой ернуды, и вот через одну пробку сосет воздух. Приедете - покажу где сосало.

*

semen270179

  • Новичок
  • *
  • 9
  • 0
    • киров
homer волшебник!!! "Все по чесному и без обмана как у ......." Искренне благодарен!!! Надеюсь ЕСМ будет жить долго и счастливо... А почему чек горел?...ты так и не сказал...

*

homer111

  • Постоялец
  • ***
  • 135
  • 0
    • Московская область
Чек горел...... потому что кто то видимо забыл подключить фишку на датчик распредвала. Оно сразу было понятно по долгому запуску, но лень было поднимать кабину ;D

ECM будет жить долго, если ему не мешать :)