Вопрос о повреждениях поршневой в ниссанвских ZD30

  • 5 Ответов
  • 4346 Просмотров
*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9305
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Много было слез на разных форумах и много обсуждалась проблема трещин в поршнях этого мотора. Называлось, что в основном страдают 3 или 4 поршни. Читал также, что с 2004 года проблема, вроде как решена. Однако нигде не нашел вразумительных мыслей отчего это было и как решена проблема. В настоящее время имеем ZD30 до 2004 г. третий цилиндр - сквозная трещина из камеры сгорания, через поршневой палец в юбку. Форсунки в отличном состоянии, охлаждающие форсунки стреляют строго в канал масляной галереи. Ограничителя открытия масляных форсунок нет как такового. т.е. они льют сразу после запуска и постоянно. Признаков перегрева поршня не видно. Масляная галерея изнутри без лаковых отложений. Как-то не складно в целом получается. Если у кого есть информация, буду признателен.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
хотел привести цитаты из ниссановского мануала, но не получается. При копировании и попытке перенести сюда - выдает аброкадабру.
   Лично мое мнение, что проблема в недоработке или отказах отдельных элементов системы, обеспечивающей процесс сгорания M-Fire. Слишком много у него недостатков, которые компенсируются лишь при полностью исправной работе отдельных компонентов. Когда же компоненты не работают - возможно значительное повышение локальной теплонапряженности в камере сгорания двигателя.
 

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
почту посмотрите.
   Первый раз столкнулся с этим в 2000 или 2001 году, когда через Иркутск проходила трасса гонки из Москвы во Владивосток и на кону стоял приз пуд золота. Тогда машина, шедшая на втором месте по зачету сошла с гонки менно из-за этого дефекта. Меня тогда упросили посмотреть в чем причина отказа двигателя. А сами клиенты еще надеялись продолжать гонку. Когда узнали вердикт - это было крушение всех их надежд.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9305
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Спасибо, информация полезная, но самое грустное, что получается что повлиять на тонкости процесса мы никак не можем. Разве только перепрограммирование.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10588
  • 621
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
да нет, думаю, что надо просто внимательнее смотреть за работой всех систем и не пытаться насиловать двигатель на критических режимах.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6685
  • 1090
    • Калининград
Много было слез на разных форумах и много обсуждалась проблема трещин в поршнях этого мотора. Называлось, что в основном страдают 3 или 4 поршни. Читал также, что с 2004 года проблема, вроде как решена. Однако нигде не нашел вразумительных мыслей отчего это было и как решена проблема. В настоящее время имеем ZD30 до 2004 г. третий цилиндр - сквозная трещина из камеры сгорания, через поршневой палец в юбку. Форсунки в отличном состоянии, охлаждающие форсунки стреляют строго в канал масляной галереи. Ограничителя открытия масляных форсунок нет как такового. т.е. они льют сразу после запуска и постоянно. Признаков перегрева поршня не видно. Масляная галерея изнутри без лаковых отложений. Как-то не складно в целом получается. Если у кого есть информация, буду признателен.
изменению подверглись поршня+кольца,маслонасос,толкатели клапанов,маслянный щуп,тнвд,канал егр стал охлаждаемый ну и еще какая то мелочевка,стоит отметить ,что после этого прогаров поршней стало меньше,но все равно встречаются