Подключен правильно
С чего такая уверенность?
смысл работы датчиков такого типа и устройство одно и тот же.
Только распространённых в автомобилестроении типов датчиков для измерения скорости/фазы вращения я сходу припоминаю четыре вида:
1. Пассивные индукционные датчики
2. Активные индукционные датчики
3. Датчики Холла
4. Магниторезистивные датчики (делал Siemens)
Для начала надо попытаться найти на датчике производителя и номер детали, а по ним уже искать информацию. Скорее всего там стоит индукционный датчик (катушка с магнитом внутри), но даже при том что многие выпускают подобные датчики возможна разница как в геометрических так и в электрических параметрах. Как пример берём старый датчик Bosch 0 261 210 104 и вот его основные параметры:
Диапазон оборотов: 20..7000 об/мин
Сопротивление обмотки: 860 ом +/- 10%
Индуктивность на частоте 1кГц: 370 мГн +/- 15%
Выходное напряжение: 0..200 В
Если говорить про подключение, то этот датчик имеет три контакта которые менять местами нельзя. Если входы ECU расчитаны на параметры сильно отличные от параметров датчика, то либо сигнал не будет иметь достаточной амплитуды, либо на вход будут лезть помехи. Также будут проблемы если перепутать местами провода и тогда ECU в зависимости от аглоритма обработки этого сигнала может, либо его не видеть, либо некорректно определять угол.