Прблема дизеля CD20T

  • 37 Ответов
  • 17934 Просмотров
*

TDL

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Псков, Россия
Re: Прблема дизеля CD20T
« Reply #30 : 05 Июня 2010, 10:27:50 »
Оказалось обрыв проводки на дозатор насоса (18 ошибка), прозванивал от мозгов, сложного ничего. Провода все помечены по цветам. Завелась без вопросов. Всем огромное спасибо!!!!

*

TDL

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Псков, Россия
Re: Прблема дизеля CD20T
« Reply #31 : 06 Июня 2010, 15:47:45 »
Подскажите размеры датчика положения коленвала, поставил волговский, но не работает, не ловит импульс, видимо коротковат, надо подточить, но на сколько? Электронщики сказали что зазор должен быть около 1 мм. Там по ходу больше...

*

FordSloman

  • Постоялец
  • ***
  • 231
  • 5
    • Рига, Латвия
Re: Прблема дизеля CD20T
« Reply #32 : 06 Июня 2010, 20:50:15 »
Подскажите размеры датчика положения коленвала, поставил волговский, но не работает, не ловит импульс, видимо коротковат, надо подточить, но на сколько? Электронщики сказали что зазор должен быть около 1 мм. Там по ходу больше...
Для индукционных датчиков обычно зазор не пишут, а для датчиков Холла в пределах 0.1 ... 1.5мм. Для индукционных датчиков чем меньше зазор (главное чтобы не задевал) тем больше амплитуда сигнала, но она также меняется в зависимости от частоты вращения. Там может не работать не из-за того что зазор неправильный, а из-за того, что это просто другой датчик. В лучшем случае он не согласован со входной цепью ECU или просто неправильно подключён.

*

TDL

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Псков, Россия
Re: Прблема дизеля CD20T
« Reply #33 : 06 Июня 2010, 21:33:29 »
Почитал эту тему и стало страшно.Тут одни хвалятся установкой деталей,мягко говоря,не предусмотренных заводом-изготовителем,а другие их еще и защищают.А на то что ВАЗовская шаровая может не выдержать и это "ведро" вылетит на встречку и прямо вам в лоб,всем глубоко ... Или никто из вас не видел,чем порой заканчивается подобное кроилово?
Я далеко не олегарх,но если хочеш ездить на авто - будь добр изыскать деньги на его содержание.И не подвергать смертельной опасности других участников движения из-за своего жлобства.
Не хотел никого обидеть,но попытайтесь разубедить меня.
P.S. Если моя мысль не одинока,прошу модеров создать отдельную тему.
Все зависит от хозяина, конструктивных особенностей и условий эксплуатации, убитой может быть любая тачка. Шаровые, рулевые и прочие важные детали вылетят у любой машины если их довести да крайнего состояния. Если все во время менять и следить то ничего не случиться...А что ставить это дело сугубо личное и пунктов техосмотра. Вы пройдите техосмотр в Европе на трясучке...А у нас где такие? Я например  таких не видел, у нас техосмотр - ФОРМАЛЬНОСТЬ!!!(тормоза, свет, мед. справка и прочая ерунда) да и купить не проблема. Я думаю не все ставят оригинальные з/ч, а в основном категории Турция, Тайвань, Китай и т.д. А это уровень, а может и ниже наших заводских. 

*

TDL

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Псков, Россия
Re: Прблема дизеля CD20T
« Reply #34 : 06 Июня 2010, 21:38:47 »
Подключен правильно, а смысл работы датчиков такого типа и устройство одно и тот же.(Мнение электронщиков) 

*

avtomag

  • Старожил
  • ****
  • 392
  • 5
    • Черкассы
Re: Прблема дизеля CD20T
« Reply #35 : 06 Июня 2010, 21:58:44 »
Все зависит от хозяина, конструктивных особенностей и условий эксплуатации, убитой может быть любая тачка. Шаровые, рулевые и прочие важные детали вылетят у любой машины если их довести да крайнего состояния. Если все во время менять и следить то ничего не случиться...А что ставить это дело сугубо личное и пунктов техосмотра. Вы пройдите техосмотр в Европе на трясучке...А у нас где такие? Я например  таких не видел, у нас техосмотр - ФОРМАЛЬНОСТЬ!!!(тормоза, свет, мед. справка и прочая ерунда) да и купить не проблема. Я думаю не все ставят оригинальные з/ч, а в основном категории Турция, Тайвань, Китай и т.д. А это уровень, а может и ниже наших заводских. 
Неубедительно.Техосмотр - вообще отдельная тема.
ИМХО,авто надо покупать по карману и содержать его в надлежащем состоянии.Если доходы не позволяют содержать иномарку,нечего разбрасывать понты и издеваться над автомобилем.Купи ВАЗ и катайся.

*

FordSloman

  • Постоялец
  • ***
  • 231
  • 5
    • Рига, Латвия
Re: Прблема дизеля CD20T
« Reply #36 : 06 Июня 2010, 23:38:00 »
Подключен правильно
С чего такая уверенность?

смысл работы датчиков такого типа и устройство одно и тот же.
Только распространённых в автомобилестроении типов датчиков для измерения скорости/фазы вращения я сходу припоминаю четыре вида:
1. Пассивные индукционные датчики
2. Активные индукционные датчики
3. Датчики Холла
4. Магниторезистивные датчики (делал Siemens)
Для начала надо попытаться найти на датчике производителя и номер детали, а по ним уже искать информацию. Скорее всего там стоит индукционный датчик (катушка с магнитом внутри), но даже при том что многие выпускают подобные датчики возможна разница как в геометрических так и в электрических параметрах. Как пример берём старый датчик Bosch 0 261 210 104 и вот его основные параметры:
Диапазон оборотов: 20..7000 об/мин
Сопротивление обмотки: 860 ом +/- 10%
Индуктивность на частоте 1кГц: 370 мГн +/- 15%
Выходное напряжение: 0..200 В
Если говорить про подключение, то этот датчик имеет три контакта которые менять местами нельзя. Если входы ECU расчитаны на параметры сильно отличные от параметров датчика, то либо сигнал не будет иметь достаточной амплитуды, либо на вход будут лезть помехи. Также будут проблемы если перепутать местами провода и тогда ECU в зависимости от аглоритма обработки этого сигнала может, либо его не видеть, либо некорректно определять угол.

*

TDL

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Псков, Россия
Re: Прблема дизеля CD20T
« Reply #37 : 07 Июня 2010, 09:04:07 »
Неубедительно.Техосмотр - вообще отдельная тема.
ИМХО,авто надо покупать по карману и содержать его в надлежащем состоянии.Если доходы не позволяют содержать иномарку,нечего разбрасывать понты и издеваться над автомобилем.Купи ВАЗ и катайся.
Такие авто на которые ставят подобные вещи не так уж далеко ушли от наших Так шаровые могут вылететь тогда у половины (если не больше) тр.ср. в России, вы не по месту ораторствуете, обращайтесь в Правительство, МВД и т.д. - бейте тревогу о проблеме отечественного автопрома...а убеждать здесь я никого не собираюсь...это сугубо мое личное мнение..