УАЗ ХАНТЕР

  • 24 Ответов
  • 14408 Просмотров
*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: УАЗ ХАНТЕР
« Reply #15 : 14 Июня 2010, 07:07:33 »
Не ребята ,у вас же есть миротворци на F-16 и F-15. В Щяуляе ;). Я и подумал может и Россияне на "уазиках" есть ,раз bizon матчасть хорошо знает. А то у нас таких Хантеров нет .И думаю откуда на УАЗе дизель. ;D

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: УАЗ ХАНТЕР
« Reply #16 : 14 Июня 2010, 10:41:20 »
А то у нас таких Хантеров нет .И думаю откуда на УАЗе дизель. ;D

Разработка Заволжского Моторного Завода - ЗМЗ 514  ;)

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: УАЗ ХАНТЕР
« Reply #17 : 14 Июня 2010, 12:58:29 »
Разработка Заволжского Моторного Завода - ЗМЗ 514  ;)

если честно жуткий мотор, в мастерской после ремонта он возможно и xорош, но вот в повседневной эксплуатации да еще и в условияx бездорожья, а не дай Бог военныx условияx это жуть. xотел его на свой уазик поставить вместо бензинки,  передумал

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: УАЗ ХАНТЕР
« Reply #18 : 14 Июня 2010, 13:51:02 »
если честно жуткий мотор, в мастерской после ремонта он возможно и xорош, но вот в повседневной эксплуатации да еще и в условияx бездорожья, а не дай Бог военныx условияx это жуть. xотел его на свой уазик поставить вместо бензинки,  передумал
   В чём сама проблема? Сделано,вроде.грамотно.

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: УАЗ ХАНТЕР
« Reply #19 : 14 Июня 2010, 14:18:18 »
   В чём сама проблема? Сделано,вроде.грамотно.

Говорил же, - в цепях привода ГРМ...  :(

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: УАЗ ХАНТЕР
« Reply #20 : 14 Июня 2010, 15:43:49 »
   В чём сама проблема? Сделано,вроде.грамотно.
Виталий, а ты генератор на нем не пробовал снимать отдельно? :) Там чтобы его снять нужно чуть не полдвигателя разобрать.
   Сам я его в глаза не видел, но брат когда снимал головку с него - изматерился.
   Но он вроде бы упоминал про объем 2.0 литра.

*

artem

  • Ветеран
  • *****
  • 685
  • 0
    • Санкт-Петербург, РФ
Re: УАЗ ХАНТЕР
« Reply #21 : 14 Июня 2010, 16:17:57 »
   В чём сама проблема? Сделано,вроде.грамотно.

в безмозглыx конструктораx и ленивыx исполнителяx.

Я люблю и уважаю советскую теxнику особенно военную за то что онат ломом и кувалдой ремонтируется в чистом поле. А когда из нашиx убогиx материалов пытаются собирать подобие буржуйской умной теxники, на фоне этого уазик которому 30 лет надежнее оказывается. Правда к сожалению это не только об уазе.
Проблема в качестве и ресурсе комплектующиx.

*

михан

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • Нерехта
Re: УАЗ ХАНТЕР
« Reply #22 : 14 Июня 2010, 19:43:53 »
Было в ремонте 3 двигателя 514, запчасти стоят как космический корабль,начиная от поршневой и ГБЦ, к примеру распылители отельно так и ненашли, пришлось покупать форсунки в сборе,все Завольже объездили, ценник соответствующий, это же BOSCH. Хорошо когда это все работает, а если дело касается ремонта то ремонтируешь уже не Уазик, а как будто буржуйский джип с соответствующим ценником.

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: УАЗ ХАНТЕР
« Reply #23 : 14 Июня 2010, 20:07:33 »
Виталий, а ты генератор на нем не пробовал снимать отдельно? :) Там чтобы его снять нужно чуть не полдвигателя разобрать.

Точно !.. Вспомнил , генератор там снимаеться очень весело.  ;D
Как я помню, надо снять ТНВД , аккумулятор вместе с полкой , впускной коллектор полностью . Потом , потрахавшись изрядно, извлекаеться штырь, который держит генератор, и после этого всего извлекаеться сам генератор.  ;D

Вопрос клиента - а сколько у вас будет стоить замена генератора ?
Ответ - Да тфу, копейки  ;D ;D ;D

*

ANLES

  • Старожил
  • ****
  • 308
  • 5
    • РФ Иркутск
Re: УАЗ ХАНТЕР
« Reply #24 : 16 Июня 2010, 14:58:34 »
всем доброго времени суток
Столкнулся на днях с головкой этого чуда
создалось такое впечатление что головка  сделана из болванки гбц 406 мотора (чтобы не заморачиваться)  ;D

из первых впечатлений
заводские обработки плоскостей косые      литьё на троечку  обработка плоскости требует удаления штуцера системы охлаждения из головки обратно установить нет возможности по причине отсутствия посадки натягом пришлось точить новый Так что восторга изобретение не вызвало правда глубоко и не копали
С ув D