Интересно, что нужно предпринять для достижения ниже описанных разрушений в ТНВД. Как видно из названия темы, двигатель Мицубиши 4М41, 3.2 литра дизель. Машина прибыла на "галстуке" и с насосом в багажнике. Перед этим была еще в одних руках, в смысле у другого мастера. Насос ремонтировался но машину запустить в штатном режиме не смогли. Запускали в том числе и "с эфира", не помогло. Последний раз насос снимал сам владелец, хотел отвезти в ремонт. Повреждения следующие:
- срезана пополам шпонка шестерни ТНВД толщиной 5 мм;
- сломан направляющий кронштейн насоса;

- глубокие, почти в миллиметр, борозды на верхней (!) части втулки поршня таймера (обычно на нижней);
- сломана вилка привода управляющей втулки на плунжере.
В общем, полный букет. Вот только не ясно что нужно сотворить, дабы срезать шпонку сидящую на конусном валу, и ломануть кронштейн. Насос при запуске вставить и не зафиксировать болтами? Дабы создать такие усилия нужно единовременно остановить вал ТНВД...

Сам насос отремонтировал. Все пускается и ровненько работает, пока не нажмешь педаль. Параметры тайминга (actual и target) 1,2 на всех режимах. УОВ 4 градуса ДО. Далее, где-то до 1200 - 1500 оборотов трясет, после этого все ровно. Из окон впускного коллектора (сам колл-р снят) повышенный шум, не как всегда. Компрессия около 30-ки все 4 цилиндра ровненько. Форсунки в норме, проверил, отрегулировал. Ну и вопрос, что могло быть и что кроме топливной еще могло пострадать? Клапана отрегулированны, метки по верху все совпадают...