МЕРСЕДЕС Е-210 топливная аппаратура

  • 7 Ответов
  • 15134 Просмотров
*

RADSX

  • Гость
Мерседес 1995г.в., дизель 2,2L, ТНВД "Лукас", мотор 604. пробег 330 000км.
Во время пуска двигателя стал загораться индикатор EDC (ошибка топливной аппаратуры). При этом в моторе начинает что-то громко звенеть. После повторного запуска мотора ошибка пропадает и некоторое время все нормально. Потом все повторяется. Диагностика топливной аппаратуры показала ошибки: Р1230 cam ring position sensor Y23/2I1, Р1226 cam ring position sensor Y23/2I1. Считаны ошибки сканером STAR, программа: ХХТ. Как удалось выяснить Cam ring position sensor - это датчик положения эксцентрика ТНВД. Находиться внутри ТНВД. Длительный поиск автосервиса в Москве, специализирующихся на дизелях результата не дал, все отказались от ремонта ссылаясь на отсутствие необходимого диагностического оборудования. Долго мыкался без результата  по обычным сервисам. Кто говорит, нужен капремонт двигателя, кто замена ТНВД. Решил заметь ТНВД. В итоге заменено: ТНВД (новый), цепь ГРМ, распылители форсунок. Компрессия до нормы не дотягивает (цифры не помню), но как сказали достаточно для пуска и нормальной работы мотора. В итоге двигатель запустили, но проблемы остались. Холодный двигатель запускается с пол-оборота и идеально работает, но по мере прогрева начинает дергаться на холостых, появляется сизый выхлоп, во время движения чувствуются провалы и тот же сизый выхлоп. Дефект периодически появляется и пропадает. После длительной езды загораться индикатор EDC. При этом провалы пропадают, холостые в норме, а мотор начинает громко стучать как тракторный и появляется черный выхлоп. В настоящее время EDC загорается, со всеми симптомами, как только двигатель прогреется до рабочей температуры. Диагностика показывает кучу ошибок, их стираешь и ошибок нет пока не загорится индикатор EDC.
В итоге, угробив много времени и денег, остались вопросы: :(
1. Ваши соображения и советы?
2. К кому обратиться за помощью, кто может помочь вылечить авто? (Москва, область)   Ремонт в Польше не предлагать   ;D

Упс не там разместил. Прошу тему перенести в соответствующий раздел

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Мерседес 1995г.в., дизель 2,2L, ТНВД "Лукас", мотор 604. пробег 330 000км.
Во время пуска двигателя стал загораться индикатор EDC (ошибка топливной аппаратуры). При этом в моторе начинает что-то громко звенеть. После повторного запуска мотора ошибка пропадает и некоторое время все нормально. Потом все повторяется. Диагностика топливной аппаратуры показала ошибки: Р1230 cam ring position sensor Y23/2I1, Р1226 cam ring position sensor Y23/2I1. Считаны ошибки сканером STAR, программа: ХХТ. Как удалось выяснить Cam ring position sensor - это датчик положения эксцентрика ТНВД. Находиться внутри ТНВД. Длительный поиск автосервиса в Москве, специализирующихся на дизелях результата не дал, все отказались от ремонта ссылаясь на отсутствие необходимого диагностического оборудования. Долго мыкался без результата  по обычным сервисам. Кто говорит, нужен капремонт двигателя, кто замена ТНВД. Решил заметь ТНВД. В итоге заменено: ТНВД (новый), цепь ГРМ, распылители форсунок. Компрессия до нормы не дотягивает (цифры не помню), но как сказали достаточно для пуска и нормальной работы мотора. В итоге двигатель запустили, но проблемы остались. Холодный двигатель запускается с пол-оборота и идеально работает, но по мере прогрева начинает дергаться на холостых, появляется сизый выхлоп, во время движения чувствуются провалы и тот же сизый выхлоп. Дефект периодически появляется и пропадает. После длительной езды загораться индикатор EDC. При этом провалы пропадают, холостые в норме, а мотор начинает громко стучать как тракторный и появляется черный выхлоп. В настоящее время EDC загорается, со всеми симптомами, как только двигатель прогреется до рабочей температуры. Диагностика показывает кучу ошибок, их стираешь и ошибок нет пока не загорится индикатор EDC.
В итоге, угробив много времени и денег, остались вопросы: :(
1. Ваши соображения и советы?
2. К кому обратиться за помощью, кто может помочь вылечить авто? (Москва, область)   Ремонт в Польше не предлагать   ;D

Упс не там разместил. Прошу тему перенести в соответствующий раздел
По второму вопросу - www.digitaldiesel.r u,  они имеют соответствующее оборудование для ремонта ТНВД LUCAS EPIC.

*

autotir

  • Старожил
  • ****
  • 451
  • 2
    • Вроцлав (PL)
  RADSX, по первому вопросу из самого примитивного, что я встречал аналогично на Мерсах с загоранием EDC (Electronic Diesel Control) и схожими симптомами, были элементарные проблемы с бортовой электрикой (замыкание проводки) с соответствующим падением напряжения и плавающими проявлениями вышеописанных дефектов. Попробуйте начать с тщательной проверки электрики автомобиля (напряжение на ХХ, на оборотах, под нагрузкой: свет, печка, и т.д.)

*

vitalikas

  • Постоялец
  • ***
  • 103
  • 0
    • Литва Вильнюс
В свое время выяснял, ремонтируют в минске, по подсчетам выходило около 1000 доларов с новым датчиком, это в том варианте, где датчик программируется, имею контакты, если что. Могу предложить гнилой 210 с хорошим мотором и насосом в Литве за 1900 евро по доверенности. :)

*

RADSX

  • Гость
В свое время выяснял, ремонтируют в минске, по подсчетам выходило около 1000 доларов с новым датчиком, это в том варианте, где датчик программируется, имею контакты, если что. Могу предложить гнилой 210 с хорошим мотором и насосом в Литве за 1900 евро по доверенности. :)

vitalikas будь любезень, дай контакт в Минске, а то в Москве нет спецов, только счет выставлять умеют >:(. Авто из Литвы далековато, спасибо за предложение, наверно нет смысла менять мотор, да и насос у меня новый.

*

ronka30

  • Пользователь
  • **
  • 60
  • 0
    • Eesti, Tallinn
а может http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=profile;u=176

Адрес нашего автосервиса:
Москва , ул. Матросская тишина д.16-А , стр.1
Рядом с метро  Сокольники и Преображенская площадь

Телефоны , по которым Вы можете задать вопросы и проконсультироваться по интересующему Вас ремонту:

т, 648-72-45 ( рабочий)  с 10.00 до 19.00
т. 8-916-692-48-02 ( моб ) с 8.00 до 23.00

*

vitalikas

  • Постоялец
  • ***
  • 103
  • 0
    • Литва Вильнюс
Извини, что поздно, может уже не актуально, просьба не считать рекламой.
Цитата из личных сообщений.
Добрый день! Со снятием насоса, заменой датчика, программирование ТНВД на стенде= 250 $ +стоимость запчасти=~от350 $ до 400 евро (зависит от поставки), с гарантией годовой.
тел.+ xxx xx xx xx xxx, +xxx xx xxx xx xx

Отредактировано  Nik1958

« Последнее редактирование: 25 Мая 2010, 21:02:30 от Nik1958 »

*

RADSX

  • Гость

Добрый день! Со снятием насоса, заменой датчика, программирование ТНВД на стенде= 250 $ +стоимость запчасти=~от350 $ до 400 евро (зависит от поставки), с гарантией годовой.
тел.+xxx xxx xxxxxxxx
Спасибо, позвоню что скажут, ведь ТВНД у меня стоит новый.
« Последнее редактирование: 25 Мая 2010, 21:04:07 от Nik1958 »