Двигатель volvo DH10 A 360 рвет топливные трубки

  • 37 Ответов
  • 17136 Просмотров
*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
люм. Проблема в ФОРСУНКАХ. Проставки посмотри в ФОРСУНКАХ, пробиты или нет, если пробиты (а они пробиты) менять комплектом. ВСЕ. (распылитель+ проставка)  Ещё бывает при регулировке ФОРСУНОК регулировчные шайбы ставят без отверстий для обратки, "какие попались такие и поставили".
И здесь "собака может быть зарыта". Обычно такие шайбы (без центральных отверстий) ставят на японцах, по диаметру они 11,5 мм. Да, а еще делают регулировочные шайбы из консервных банок ;D, так они тоже отверстие обратки перекрывают.

*

Студень

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 0
    • Россия Москва
Конструкивная особенность корпуса форсунок (по обратке).

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Господа! Вот тут "собака и порылась" :) Трубки не закреплены, вибрируют - вот их и рвёт! Стоит проверить и заднее крепление насоса.
Насос корпусного крепления, на четыре болта к кронштейну.

*

орёл

  • Ветеран
  • *****
  • 894
  • 25
    • воронеж, россия.
тож приходлось сталкиваться с такой бедой в ПАТП на автобусах междугороднего сообщения.Обычно это почти всегда были "СКАНИИ". Поскольку  фининсирование  в этой группе автобусов ,как впрочем и инженерная подготовка  руководящего состава оставляла желать лучшего,то и борьба с этой напастью сводилась к  замене на "мазовские" ТВД,которые также ,но менее часто выходили из строя. Проверка ,регулировка ДТА,а также подмена на рабочие комплекты--результата не возымели.

*

Студень

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 0
    • Россия Москва
тож приходлось сталкиваться с такой бедой в ПАТП на автобусах междугороднего сообщения.Обычно это почти всегда были "СКАНИИ". Поскольку  фининсирование  в этой группе автобусов ,как впрочем и инженерная подготовка  руководящего состава оставляла желать лучшего,то и борьба с этой напастью сводилась к  замене на "мазовские" ТВД,которые также ,но менее часто выходили из строя. Проверка ,регулировка ДТА,а также подмена на рабочие комплекты--результата не возымели.
Это, не БЕДА. Это действительность.

*

люм

  • Гость
Здравствуйте всем. Прошу меня извинить за долгое отсутствие. Во время ремонта (побежал тосол из-под стакана форсунки) обнаружили инересный сюрприз: Я уже писал, что двигатель на ХХ работает жестко, так вот, когда рукой приподнимаешь жгут проводов, идущих к датчикам на двигателе (температуры ОЖ, тахометра, давления наддува), двигатель начинает работать очень мягко, прямо-таки "шепчет". Хотя ЧЕК не загорается ни в одном ни в другом случае. Сейчас перебираем жгут - от температуры и от времени изоляция задубела и полопалась. Надеемся, что при нормализации работы двигателя и трубки перестанет рвать! Отпишусь!

*

Студень

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 0
    • Россия Москва
ха.ха я сошёл с ума. отпишусь! ха.ха.ха! Оказалось, колёса .., сдули..., Хахаха.          Ты чего. Всбредил-чтоли. Где СВЯЗЬ?

*

люм

  • Гость
А трубки, по моему, рвать перестало - на 2000км ни одной. Всем Спасибо!