Патрол 3,0 авт тяжко разгоняется с места тяжко это ничего не сказать...

  • 28 Ответов
  • 14313 Просмотров
*

dpcn210

  • Пользователь
  • **
  • 87
  • 0
    • Тбилиси
Цитировать
этот ваш показатель и говорит, что либо у вас серьезные проблемы с двигателем, либо очень маленькая цикловая подача ТНВД
согласен с небольшим дополнением,  либо низкое давление наддува ("забит" кат, интеркуллер, нарушена регулировка, дыра в системе наддува),  либо не работает расходомер, либо проблемы с ТНВД (описано выше, с чем полностью согласен). Остальное проверить.
Цитировать
ТНВД лучше ремонтируй только там где есть EPS815 + навеска под VP44, 
- не лучше, а ТОЛЬКО...
Успеху я желаю вам!

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
согласен с небольшим дополнением,  либо низкое давление наддува ("забит" кат, интеркуллер, нарушена регулировка, дыра в системе наддува),  либо не работает расходомер, либо проблемы с ТНВД (описано выше, с чем полностью согласен).

параметр был взят на хх, а следовательно, низкое давление наддува, интеркулер, нарушение регулировки наддува не может повлиять на его параметры. Это может изменить параметры лишь под нагрузкой или при повышении оборотов.
   С забитостью катализатора - согласен. Однако, это привело бы к снижению мощности в первую очередь на больших оборотах, а автор написал:
--------Но как только обороты подымаются до двух тысяч - все меняется: ускоряется достойно.
   Так что, анализируя вышесказанное, остается ТНВД (если нет подсоса воздуха, что также маловероятно при приведенной симптоматике).

*

dpcn210

  • Пользователь
  • **
  • 87
  • 0
    • Тбилиси
Зачастую так оно и есть, но учитывая особенности и-нет общения следует проверить все варианты (если нет прямой возможности произвести диагностику. В том числе ТНВД на спец. стенде)

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Да ZD30DDTi
у меня показатель SPIIL/V 13.500 CA на холостых у подопытного образца 13.125


вы не тот параметр смотрите,это угол и он практически всегда находится в этом значении на хх, смотрите работу клапана в процентах

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
вы не тот параметр смотрите,это угол и он практически всегда находится в этом значении на хх, смотрите работу клапана в процентах
Андрей, термины не путай. Это подача, а то, что ты предлагаешь посмотреть - это управление на клапан опережения впрыска топлива. ;)
P.S.: забыл добавить: удачно отдохнуть в Крыму и набраться опыта! ;D
« Последнее редактирование: 01 Июня 2010, 09:58:28 от dieselirk »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6836
  • 1100
    • Калининград
Андрей, термины не путай. Это подача, а то, что ты предлагаешь посмотреть - это управление на клапан опережения впрыска топлива. ;)
P.S.: забыл добавить: удачно отдохнуть в Крыму и набраться опыта! ;D
извиняюсь конечно подача (жара,Крым  итд ;D) а остальное все в силе с учетом описаных проблем автором,также нет ни слова о работе ткр(изменение скважности и напряжение с МАРа)

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
извиняюсь конечно подача (жара,Крым  итд ;D) а остальное все в силе с учетом описаных проблем автором,также нет ни слова о работе ткр(изменение скважности и напряжение с МАРа)
механизм изменения геометрии турбины может сыграть роль в снижении мощности, но он опять же не влияет на указанный показатель на хх. А его величина уже такова, что с лихвой хватит для дефекта, описанного автором.

*

dpcn210

  • Пользователь
  • **
  • 87
  • 0
    • Тбилиси
Цитировать
...Это подача...
Если говорить точно, то это угол, при достижении которого, срабатывает клапан. Чаще всего запаздывание вызвано заеданием (приклиниванием) ... Если так, в  PSG-5 будет ошибка 59 "begin pulse error" (для определения необходим KTS с соотв. адаптером, о EPS-815 не упоминаю)
Цитировать
на холостых МАФ 1,86 на оборотах больше 3,7
какое значение на неработающем двигателе при включенном зажигании?
Цитировать
консалт 2 и лаунч 431х
лончу верить низзя!!!

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
  какое значение на неработающем двигателе при включенном зажигании?
этот параметр мог бы повлиять на мощность (по сервисным письмам производителя), но обычно это приводит к "уплыванию" этого параметра и на других режимах, а здесь сильно в глаза не бросается.

*

dpcn210

  • Пользователь
  • **
  • 87
  • 0
    • Тбилиси
Так-то оно так, но проверить расходомер, по-моему несколько проще, чем ремонтировать ТНВД, хотя одно не исключает другое.
з.ы. на максимальных оборотах 3,7в - маловато...

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Автор не поделился историей болезни. Судя по симптомам - возможно перепутаны трубки высокого давления.

*

dpcn210

  • Пользователь
  • **
  • 87
  • 0
    • Тбилиси
Цитировать
возможно перепутаны трубки высокого давления.
На Патруле?? Для этого надо обладать особым даром!!! ;D

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
На Патруле?? Для этого надо обладать особым даром!!! ;D
при желании можно. Но другое дело, что при этом при наборе оборотов двигатель застучал бы. А от автора этого вроде бы не прозвучало.

*

Vladimir TD

  • Старожил
  • ****
  • 353
  • 37
    • г. Алматы Казахстан
    • turbo-diesel.satu.kz
Ниссан патрол 3,0 автомат тяжко разгоняется с места тяжко это ничего не сказать...
Если включить кондер или задние колеса в ямке - то практически не сдвинешь.
Двигатель тяжело набирает обороты до двух тысяч.
Но как только обороты подымаются до двух тысяч - все меняется: ускоряется достойно.
Механическая часть в порядке, акпп тоже, по сканерам (консалт 2 и лаунч 431х) ошибок нет, на холостых МАФ 1,86 на оборотах больше 3,7
Может порпобовать чип-тюнингом тяжкий старт вылечить? Довольно неплохо улучшает старт именно на ZD30.