Увы ничего не выйдет. Размеры цилиндров этого мотора таковы, что ни от какого другого мотора кольца не подходят. По крайней мере полтора года назад ничего не было. Может сейчас нечто из совсем новых моторов появилось, но полтора года назад еще не было. Поэтому если ставить чугунную гильзу, то кольца тоже чугун. На 100 тысяч гарантированно хватает, а возможно и больше - нет данных. По поводу раскатки - сам много читал про существование этой технологии, но в глаза не видел. Олег (aka YKT) писал об этом, да теперь не спросишь, и старые материалы пропали. Собственный опыт скорее печальный. Пару загильзовали родными гильзами и моторы ходили без претензий и потом исчезли из поля зрения, а два мотора подряд гильзы разорвало из-за плохого контакта гильзы с блоком , местного перегрева и выпячивания гильзы пузырем вовнутрь цилиндра. После этого, чтобы не рисковать, предупреждаем клиента о возможных последствиях и предлагаем чугунную гильзу с чугунными кольцами. Почему-то люди соглашаются. Кстати, пока ни один еще не появился на следующий ремонт.
ЗЫ. Посадить гильзу в блок совсем не сложно. Блок подогреть градусов до 100, а гильзу охладить лучше жидким азотом, но вполне достаточно и углекислотой. Дело в том, что гильза садится в блок свободно, только из-за большого диаметра и малого зазора очень легко повредить ее и тогда её песенка спета. А силу к гильзе вообще прикладывать нельзя. Логика конструкции следующая: гильза нагреваясь расширяется и плотно распирается в цилиндре. После этого начинается нормальный теплоотвод от гильзы. Остывает - появляется микрозазор. Идея не нова. Так, к примеру, устроен икарусовский дизель (Раба-Ман). Когда все делается на заводе в процессе изготовления мотора, все получается здорово и потом уверенно работает. При ремонте мы имеем дело с поведенным блоком. Никуда не денешься. Поэтому гильза хоть и тонюсенькая (0,5 мм) мм но может прилегать не полностью к "извилинам" цилиндра. Поэтому и возможны местные перегревы гильзы. Так что идея раскатки гильзы в блоке меня не удивляет.