AUDI A6 2001г. 2,5TDI Цирк с началом впрыска.

  • 10 Ответов
  • 7647 Просмотров
*

avtojoker

  • Постоялец
  • ***
  • 151
  • 0
    • BY Барановичи
Доброго времени суток всем!
Веселая неделька, одни трупы!
Очередная задача для разминки мозгов: AUDI A6 2001г. 2,5TDI запускается без проблем, на холостых при первом(утреннем) запуске чадит сизым дымом секунд 30, потом дым пропадает. При плавном повышении оборотов двигатель подтряхивает, после 2200об\мин все ОК.
Диагностика кажет: требуемый угол начала впрыска - 1,2 до ВМТ,  актуальный угол начала впрыска 2,3 после ВМТ. При плавном повышении оборотов до 2000об\мин эта разбежка сохраняется, после 2200об\мин требуемый и актульный совпадают. Количество впрыска 10mg\str(на ХХ).
Эти данные навели на мысль о том, что запущена процедура очистки сажевого фильтра... причем постоянно... ???
Забыл о предыстории: авто приехало с двумя ТНВД один в разобраном виде в багажнике(родной), второй установлен(типа новый), но с явными механическими дефектами внутри и ECU что-то материлось на насос, ошибок не помню.

*

avtomag

  • Старожил
  • ****
  • 392
  • 5
    • Черкассы
Re: AUDI A6 2001г. 2,5TDI Цирк с началом впрыска.
« Reply #1 : 12 Июня 2010, 20:06:05 »
В 2001г. 2,5TDI было семь типов.Зная о чем речь,было бы легче что то предположить.

*

MVM538

  • Постоялец
  • ***
  • 232
  • -17
    • Тирасполь Молдова
Re: AUDI A6 2001г. 2,5TDI Цирк с началом впрыска.
« Reply #2 : 12 Июня 2010, 21:04:52 »
ругается на угол вот с него и начинай,метки......, недавно у меня была похоже проблема(А6 2,5 AKN) симптомы тежи, долго ковырял пока не выяснил , внизу ТНВД есть клапан опережения поджигания,Это самая нижния точка насоса ,собралось полно мулыги и клапан стал подклинивать,снимал клапан мыл,клапан отмачивал,собрал назад все и немного поправил зажигания на раньше,чел уехал и пока счастлив.  Зайди вагкомом в базовые установки помойму в 4 группу,и смотри на работу мотора должен меняться угол на ранее и позднее зажигание

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: AUDI A6 2001г. 2,5TDI Цирк с началом впрыска.
« Reply #3 : 12 Июня 2010, 21:11:14 »
Вероятнее всего заедания в поршне автомата опережения впрыска топлива. Об этой причине упоминал "предыдущий оратор".

*

UTUG

  • Ветеран
  • *****
  • 769
  • 5
    • Казахстан, Алма-Ата
Re: AUDI A6 2001г. 2,5TDI Цирк с началом впрыска.
« Reply #4 : 12 Июня 2010, 23:41:02 »
Данные 4-ой группы, в режиме измерений и в базовых.
Движек прогретый.

*

avtojoker

  • Постоялец
  • ***
  • 151
  • 0
    • BY Барановичи
Re: AUDI A6 2001г. 2,5TDI Цирк с началом впрыска.
« Reply #5 : 13 Июня 2010, 00:58:35 »
avtomag   Завтра поеду сфоткаю бирку на авто.
MVM538  Насос был добросовестно разобран до винтика. Я собирал его сам. Клапан не подклинивает точно(99%), показания меняются плавно, обороты  набираются тоже плавно, в рукопашную поршень тоже двигается без заеданий но... на нем уже НАЧИНАЮТ появляться царапину(не задиры). С такими царапинами авто больше года отъезжали и их благополучно продавали(масло помогало). Базовые установки: меняется тоже интересно- 2,3 после ВМТ - 0,0(в этом положении подвисает на 1-2 секунды) - 14 до ВМТ. При выставлении любых других значений сразу выпадет в 0,0 и выбрасывает ошибку 00550. Завтра сфоткаю бирку и уточню в эльзе какие значения должны быть.
Подобная ситуация была на опеле. После разборки был заменен поршень опережения (тоже появились легкие царапины) роблемма решилась, но этот же поршень в другом насосе больше полугода отходил без проблем, далее его судьба неизвестна.

*

dpcn210

  • Пользователь
  • **
  • 87
  • 0
    • Тбилиси
Re: AUDI A6 2001г. 2,5TDI Цирк с началом впрыска.
« Reply #6 : 13 Июня 2010, 02:44:52 »
хотелось бы знать номер насоса, а потом можно давать какие-либо советы... Не думаю, что неисправность связана с царапинами на поршне опережения. В любом случае не только с ними.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10603
  • 625
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: AUDI A6 2001г. 2,5TDI Цирк с началом впрыска.
« Reply #7 : 13 Июня 2010, 06:26:30 »
Подобная ситуация была на опеле. После разборки был заменен поршень опережения (тоже появились легкие царапины) роблемма решилась, но этот же поршень в другом насосе больше полугода отходил без проблем, далее его судьба неизвестна.
при попадании грязи в область таймера, царапины обычно образуются одновременно и на таймере и на корпусе. Когда вы заменяете один таймер и усилие перепада давлений становится достаточным для сдвига таймера - иногда удается восстановить работоспособность системы. Однако, если царапины больше определенной величины, то это уже не помогает. Кроме этого, нужно не забывать, что если система находится на пределельных значениях по управлению, то достаточно небольшого отклонения в ее работе, чтобы привести к появлению неисправности по опережению впрыска топлива (снижение давления, небольшое увеличение царапины и т.д.). Поэтому, при ремонте желательно восстанавливать систему не частично, а в полном объеме. Это позволит значительно увеличить ресурс ТНВД до очередного ремонта.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: AUDI A6 2001г. 2,5TDI Цирк с началом впрыска.
« Reply #8 : 13 Июня 2010, 06:40:21 »
Была А-4 с AKN, Не парился взял отрезал клапан , и припаял другой , от насоса с 1,9,VW. Даже номер не совподал, и сопративление на 0,3 ом отличалось. И всё нормально стало.

*

avtojoker

  • Постоялец
  • ***
  • 151
  • 0
    • BY Барановичи
Re: AUDI A6 2001г. 2,5TDI Цирк с началом впрыска.
« Reply #9 : 13 Июня 2010, 11:35:40 »
dieselirk   Полировка царатин в корпусе насоса-это по умолчанию, поэтому даже не говорил об этом!
ТНВД   Согласен. Если смотреть по диагнозе, то как раз такое и может быть(скачек опережения после 2200 об), т.к. авто эксплуатируется как правило на оборотах до 2500, а на более высоких оборотах легче срывать с места клапан.

*

avtojoker

  • Постоялец
  • ***
  • 151
  • 0
    • BY Барановичи
Re: AUDI A6 2001г. 2,5TDI Цирк с началом впрыска.
« Reply #10 : 13 Июня 2010, 23:15:32 »
 сфоткал!
Новые подробности: после установки насоса, двигатель еле запустился, после продолжительных манипуляций с педалью газа потихоньку начал набирать обороты. Виной всему забитый сажевый фильтр, после непродолжительной интенсивной(насколько это было возможно) поездки стала заводиться более менее нормально, но сизый дым и подтраивание до 30 сек. осталось.