Двухпружинные форсунки VAG

  • 10 Ответов
  • 6828 Просмотров
*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Двухпружинные форсунки VAG
« : 21 Августа 2008, 23:25:36 »
Здравия желаю .
 Была коротенькая тема http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=4955&st=0&p=45254&#entry45254 , по поводу двухпружинок . Так вот , до сегодняшнего момента , как-то отфутболивал , или просто проверял и приговаривал к замене самой форсунки (бош для них распылители не делает) . Но тут такой случай - товарижч знакомый ,.. и хотел как подешевше . Ну , взялся , поменял распылитель . И опять вопрос - как отрегулировать вторую ступень ?
  В теме на старом форуме , Владимир Анатольевич говорил что каждая ступень регулируется отдельно . Это , как я понимаю , по очереди извлекать опоры второй и первой ступени ??? Первую ступень проверим без проблем , но как это прокатит при контроле второй ступени ? Если мы удалим центральный шток (исключив из работы первую ступень), то игла уже окажется открытой ...
  Может есть какие хитрости ? А ? Или я опять торможу и чего-то недопонимаю  :-\  :) .

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: Двухпружинные форсунки VAG
« Reply #1 : 22 Августа 2008, 02:11:38 »
Элементарно: вместо стандартной опоры пружины второй ступени , ставиш опору БЕЗ выточки под прелифт.И все ...

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Двухпружинные форсунки VAG
« Reply #2 : 22 Августа 2008, 21:10:52 »
  Спасибо Лёха . И , как я понял , придётся изготовить полную копию опоры , но без углубления . Так ?
  Ещё вопрос , так ,.. для утверждения : значит , первым делом мы регулируем первую ступень ( допустим 150 кг. ) , затем меняем штифт первой ступени на более короткий (заранее подготовленный ) , для центровки всей конструкции и меняем опору второй ступени , на НАШУ копию и регулируем вторую ступень ,( допустим 190 кг. ) , в нашем случае , открытие иглы должно произойти при достижении 40 кг. так ? Т.к. 190 кг, это сумма двух пружин . Так ?

*

cwm

  • Постоялец
  • ***
  • 245
  • 5
    • Великий Новгород
Re: Двухпружинные форсунки VAG
« Reply #3 : 23 Августа 2008, 01:11:26 »
затем меняем штифт первой ступени на более короткий (заранее подготовленный )
Так ?
По моему достаточно заменить только опору второй ступени. При испытании впрыск произойдет когда давление топлива привысит усилие обеих пружин. (190 кг)

Слышал, что двухпружинные форсунки надо регулировать не шайбами, а штангами.  :o Просветите, так ли это.

Сам же могу предположить, что длина штанги имеет значение только при регклировке форсунок с датчиками впрыска.

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Двухпружинные форсунки VAG
« Reply #4 : 24 Августа 2008, 17:39:50 »

Слышал, что двухпружинные форсунки надо регулировать не шайбами, а штангами.  :o Просветите, так ли это.


Володя , способ регулировки зависит от конкретной конструкции . По моему , некоторые , и изменением длинны штока регулируются . Но в моём случае - шайбами .

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Двухпружинные форсунки VAG
« Reply #5 : 25 Августа 2008, 22:11:36 »
Ребят , будете смеятся , но замена распылителя была по причине МЕХАНИЧЕСКОГО повреждения "носика" распылителя . Он был , как-будто завальцован . Я ПРЯМО пердупредил товарища , что может быть ещё хуже . Он сказал "Ну давай попробуем "  ... И попробовал  ...
На второй день мотор гакнул .
Деффект уже присудствовал и прогрессировал .
  Фото выложу завтра .
 Дело в том , что мне самому интересно , что-же послужило разрушению мотора ?

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1155
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Re: Двухпружинные форсунки VAG
« Reply #6 : 30 Января 2019, 16:38:43 »
Реанимировал старую тему по двухпружинным форсункам. Имеем форсунки 0432217308 от АUDI 2001 г.в. Просил бы коллег подсказать момент затяжки гаек на эти форсунки. Заранее благодарен!

*

del

  • Старожил
  • ****
  • 292
  • 36
    • Старый Оскол, Россия
Re: Двухпружинные форсунки VAG
« Reply #7 : 30 Января 2019, 17:34:59 »
Для этой форсунки 70-90Hm
Но только она не двухпружинная.

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1155
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Re: Двухпружинные форсунки VAG
« Reply #8 : 30 Января 2019, 17:51:01 »
Ой-ёй, дико извиняюсь дорогой del!
Не в тот ежедневник посмотрел!  :( :-[
0432133795 - это по Бошу
059130201F - по Ауди

*

del

  • Старожил
  • ****
  • 292
  • 36
    • Старый Оскол, Россия
Re: Двухпружинные форсунки VAG
« Reply #9 : 30 Января 2019, 18:39:20 »
Точно идентифицировать тип корпуса у меня не получилось, поэтому 2 варианта в зависимости от корпуса:
KB(D)AL . . P - 30-40Hm
KB(D)EL . . P - 40-50Hm

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1155
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Re: Двухпружинные форсунки VAG
« Reply #10 : 30 Января 2019, 18:43:52 »
Благодарю Вас! :)