Прошу информационной поддержки. Хюндай Галлопер, 2002 год, Дизель 2,5, топливная VE/EDC Covec F. Чел заглушил двигатель в конце дня. Перед этим машинка активно каталась, пускаласи и глушилась. Двигатель заглох не включив турботаймер. Черех несколько минут на поворот ключа зажигания в положение старт отреагировал "пулеметной трескотней" из-под капота. Звук издает мечущийся из положения минимум в положение максимум вал актуатора (с клювиком датчика CSP) с частотой 5 - 6 раз в секунду. Ланч, Барс и MUT ЭБУ не видят. Разъем диагностический на Галле, 12-ти пиновый. Из них задействованы только 6:
1 - К линия диагностики систем двигателя;
4 - К линия диагностики АБС;
6 - К линия диагностики КПП;
7 -

10 - L линия диагностики систем двигателя. Blink code;
12 - Масса.
Вопросы:
- почему может не стыковаться с "диагностикой"?
- что может вызвать возбуд системы и дерганье GE-актуатора?