А, у Вас есть на чём, чем и по чему (тест-план) регулировать? Тогда объясню
Да нее . тут другое. Потребуеться регулировка привода, при монтаже насосфорсунки.
Внимание: При всех регулировках компонента <Unit Injector> необходимо заменить регулировочный болт и палец с шаровой головкой.
При использовании старого компонента <Unit Injector> необходимо заменить уплотнительные кольца и теплозащитное уплотнение.
Использовать инструмент 0 986 612 748 (Комплект монтажных гильз).
Примечание(я): Уплотнительные кольца не должны вращаться!
Соблюдайте правильную посадку уплотнительных колец!
* Немного смажьте маслом уплотнительные кольца.
* Установите компонент <Unit Injector> в головку цилиндра.
* Равномерно нажимая на компонент <Unit Injector>, установите его в головку цилиндра до упора.
* Установите зажимную колодку для закрепления компонента <Unit Injector>.
* Установите
новые крепежные болты! Завинтите крепежные болты от руки.
Тут два варианта:
Вариант 1:
* Используйте стандартные раздвижные калибры с диапазоном измерения не менее 400 mm.
* Проверьте, совпадает ли диапазон измерения (A) с соответствующим компонентом Unit Injector. * Проведите измерение от наружной кромки головки цилиндра до круглой поверхности на магнитном клапане компонента <unit injector>.
заданные значения:
Unit Injector цилиндр 4: 64,8...66,4 mm
Unit Injector цилиндр 3: 152,8...154,4 mm
Unit Injector цилиндр 2: 244,2...245,8 mm
Unit Injector цилиндр 1: 332,2...333,8 mm
* Проверьте компонент <Unit Injector> и, при необходимости, отрегулируйте.
Вариант 2:
* Используйте стандартные раздвижные калибры с диапазоном измерения не менее 400 mm.
* Проверьте, совпадает ли диапазон измерения (A) с соответствующим компонентом Unit Injector.
* Проведите измерение от наружной кромки головки цилиндра до круглой поверхности на магнитном клапане компонента <Unit Injector>.
Заданные значения:
Unit Injector цилиндр 4: 64,0...65,6 mm
Unit Injector цилиндр 3: 152,0...153,6 mm
Unit Injector цилиндр 2: 243,4...245,0 mm
Unit Injector цилиндр 1: 331,4...333,0 mm
* Дальнейший порядок действий действителен для обоих вариантов.
* Затяните крепежные болты компонента <Unit Injector>. 12 Nm. Подтяните крепежные болты: 270 °.
* Установите ось коромысла и затяните болты от руки изнутри наружу.
* Установите новые крепежные болты! Соблюдайте последовательность затяжки! Моменты затяжки, соответственно: 20 Nm. Подтяните крепежные болты: 90 °.
* Установите вершину индикатора часового типа (1) на регулировочный болт.
* Поворачивайте коленчатый вал в направлении вращения вала двигателя до тех пор, пока индикатор часового типа не установится в самой нижней точке.
* Снимите индикатор часового типа.
* Завинчивайте регулировочные болты компонента <Unit Injector> до тех пор пока не будет чувствоваться ощутимое сопротивление.
* Компонент <Unit Injector> находится на упоре.
* Поверните регулировочный болт назад от упора на 180 °.
* Удерживайте регулировочный болт и затяните контргайку. 30 Nm.