Форсунка охлаждения , при всей простоте, штука сложная и тонкая. Задир при не работающей форсунке - явление обычное. Достаточно 2-3 км, а не 500. Мы участвовали в разборе полетов, когда из-за нарушения геометрии у дешевых поршней, юбками поршней отрубило носы у половины форсунок. Цилиндры задрало, пока машина ехала домой из ремонта.
По поводу цены Вы маленько погорячились.
Ремонт +0,5 NURAL 87-743607-00 стоит от 5 до 8,2 т.р. Последняя цифра на Экзисте. Однако, существует еще и размер +0,75 , но я не стал пока искать.
Выпускает +050 и Автовельт PN-52151 в Экзисте стоит 1700 р. С Автовельтом надо быть внимательным, во первых, чтобы не влететь в проблему отрубания носиков форсунки юбкой порршня, а во вторых проверить развесовку и размеры всех шести поршней и в третьих без рассуждения заменить кольца на пристойные. Гильзы для растачивания в ремонтный р-р менять не требуется. Ну и нельзя не рассматривать вариант растачивания только одного цилиндра. Бесспорно это плохо, но тем не менее практиковалось многократно, а во времена лихолетья, так даже можно сказать, что повсеместно.
Поэтому, отдавая отчет в своих действиях и при умном исполнении, это возможно. Естественно, подгонка по весу необходима.