Добрый день, уважаемые профи!
Ситуация такова. Имеем автомобиль ЛР Фрилендер2, 2009 гв. двигатель 224 DT.Заглох при движении, на улице была плюсовая температура.После перезапуска двигатель глох на холостых оборотах. Загрузили на эвакуатор, привезли в сервис (время в пути около 1 часа). Сняли с эвакуатора - завелся, в рем зону заехал сам. На следующий день в сервисе брали пробу топлива - с ГОСТом не совпадает по 1 параметру - температура помутнения -15,3 против ГОСТовской -25С. Сказали вылетели 2 топливные форсунки, отказали в гарантии. Сами форсунки тестировали на стенде - 2 из 4 не сопротивляются. Сейчас будет назначена полная автотехническая экспертиза. Мне нужно утвердить перечень вопросов к экспертам. Хочу грамотно их составить - так как считаю, что в ремонте отказали необосновано.
Буду рада любому совету. Спасибо