Стук на холодную 2.0TDI BKP 16V

  • 24 Ответов
  • 24747 Просмотров
*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Re: Стук на холодную 2.0TDI BKP 16V
« Reply #15 : 31 Января 2010, 20:37:54 »


По форсункам вопросов не наблюдаю и нет повода их снимать.
Откуда инфа о том что пъезофорсунки лечат?

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Стук на холодную 2.0TDI BKP 16V
« Reply #16 : 31 Января 2010, 20:45:26 »


По форсункам вопросов не наблюдаю и нет повода их снимать.
Откуда инфа о том что пъезофорсунки лечат?
Чё то я не понял-это чьи логи?
Действительно, это в какой-такой столице ремонтируют пьезо насос-форсунки? ;D

*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Re: Стук на холодную 2.0TDI BKP 16V
« Reply #17 : 31 Января 2010, 21:10:58 »

Логи скачал из этого поста и просто выложил их же на картинке.

в столице вроде как появился стенд для диагностики и ремонтируют их там же, так что на следующей неделе уезжаю.

лог запуска при -7, первая и вторая форсунка уж очень сильно в параметрах метаются при начале работе http://slil.ru/28573345

заглушил, прогрел тандемник феном минут 10-13, запустил и всё стало лучше в плане звука: http://slil.ru/28573365

*

bizon

  • Модератор
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Стук на холодную 2.0TDI BKP 16V
« Reply #18 : 31 Января 2010, 21:36:47 »
Логи скачал из этого поста и просто выложил их же на картинке.

Понял. Спасибо за наглядность.

*

толстый

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 2
    • Архангельск
Re: Стук на холодную 2.0TDI BKP 16V
« Reply #19 : 01 Февраля 2010, 10:14:50 »
Понял. Спасибо за наглядность.

Олег выложил лог после того, как я заглушил мотор и прогрел танденмик, а это первый старт при -7


*

OL@G4

  • Старожил
  • ****
  • 313
  • 1
    • Kiev Ukraine
Re: Стук на холодную 2.0TDI BKP 16V
« Reply #20 : 01 Февраля 2010, 10:26:31 »
И где тут криминал???

Я думаю что при температуре ниже -20 стартеру трудно разогнать КВ до 300 об/мин. А пока КВ не раскрутится до 300 оборотов топлива на впрыске нет. Стучит видимо больной гидрик. Благо они меняются каждый отдельно.

*

толстый

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 2
    • Архангельск
Re: Стук на холодную 2.0TDI BKP 16V
« Reply #21 : 27 Марта 2010, 01:49:50 »
Всем привет !

вести с полей:

Сними крышку и проверь коромысло привода н/ф-может износ наконечника.+1.9-форсунка не доливает.

визуально все как новое

*

толстый

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 2
    • Архангельск
Re: Стук на холодную 2.0TDI BKP 16V
« Reply #22 : 27 Марта 2010, 01:50:54 »
Или компенсаторы (плохо работают на холодном двигателе)

как-то проверить можно ? учитывая, что это 16 клапанник ?

*

толстый

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 2
    • Архангельск
Re: Стук на холодную 2.0TDI BKP 16V
« Reply #23 : 27 Марта 2010, 01:57:26 »
Очень похоже на подсос воздуха в систему или загазованность через газовый стык в первые минуты работы,пока не прогреется и в результате расширения деталей не уплотнится то место по которому происходит завоздушенность (загазованность). На этих насос-форсунках газовый стык уплотняется по конусу на гайке форсунки.

отключили вторую форсунку, ту, напротив которой под клапанной крышкой прослушивается шуршание, завтра и послезавтра старты на трех цилиндрах. Думаю выявить в каком цилиндре проблема и потом думать что делать. Замена ремкомплекта 03g198051d решит проблему, в случае завоздушивания ?



учитывая посторонний звук из-под клапанной крышки, склоняюсь к проблеме с самой форсункой.

*

толстый

  • Новичок
  • *
  • 21
  • 2
    • Архангельск
Re: Стук на холодную 2.0TDI BKP 16V
« Reply #24 : 27 Марта 2010, 10:55:27 »
больших изменений нет, отключим первую