Здравствуйте уважаемые спецы, Помогите если можете. Пришёл 33Кантер, с явной причиной на износ распределительной головки. Т.е. Нет запуска, нет хол. об. ; ,Т.Н.В.Д . 149145-3032, с электронным управлением, До этого проработат 2 года без проблем. Заказали новую японскую головку . завели . всё "ОК", Машина уехала. Но через неделю вернулась с той-же самой причиной. проездила 300км !!! Чел. знакомый. очень щепетильный, т.е. топливо отстаивает . куча фильтров и т.д. Очень любит машину. Проблема с плохим топливом отпадает. Заменили головку,правда с другим номером. но визуально одинаковая. (( Это от без исходности , (для проверки )ну не может головка крякнуть через 300 км. значит другая причина )) И запуска нет.!!!. Сняли верхнюю крышку ТНВД. флажок управления шайбой дозатора при включении стартера отклоняется от от нулевого положения всего на 1/3 . По всей логике вещей при пуске дозатор должен перемещаться в положение максимальной подачи (возможно я не прав),Знаю что в мех ТНВД, при запуске П/П подаёт максимум. почему-же в этом всего отклонение на 1/3 ?.
Скажу честно Я не силён в электронике, Я больше механик. Вызвал диагноста ,проверили кодов неисправностей нет !!! Сказал проблема в механнике, Ну как так, Рукой флажок перемещаю и пуск есть. А элетроникой нет
Что делать- то дальше ? А помочь человеку надо. Не кому больше. Помогите .