Проблема с Головкой

  • 22 Ответов
  • 15107 Просмотров
*

Plain

  • Постоялец
  • ***
  • 224
  • 0
    • Россия г.Талнах
Re: Проблема с Головкой
« Reply #15 : 21 Августа 2008, 20:16:08 »
Обязательно купи себе наколенники - все время будешь стоять как у идола. Я один раз попробовал и ввел коэффициент 1,5(если человек хороший) ;D

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: Проблема с Головкой
« Reply #16 : 21 Августа 2008, 21:39:54 »
При запуске от стартера получить гидроудар практически нереально. Мощи у стартера на это не хватит. Будет "гидроупор", но это не криминально. При запусках с галстука - да, гидроудар обеспечен!

  Алексанр Юрьевичь , а я однажды , почти получил гидроудар со стартера  ::) . Ну ,.. возможно даже не гидроудар а горение ОГРОМНОГО количества топлива в камерах сгорания .
  Дело было так : только-только связались с дизелем ГАЗ (штаер) - насосфорсунки , никакой информации небыло , да и дизелями мы занимались постольку-поскольку  :) ... Итак , ближе к делу - демонтировали НФ (не помню по какой причине) и топливо с каналов потекло в камеры сгорания (углубления в поршне) . Мануал требует , после демонтажа НФ , вытягивать из камары сгорания , пролившееся ДТ с помощью шприца и трубочки . Мы этого не сделали ( по глупости ) , просто повращали стартером . После сборки завели --- " БАМ-БАМ-БАМ " :o   клубище едкого дыма !!! Через секунду заглушили . Некоторое время почесали репу , затем попробовали завести повторно - ЧАСИКИ !

*

Hrapun

  • Гость
Re: Проблема с Головкой
« Reply #17 : 26 Августа 2008, 01:47:17 »
Доброе время суток всем!
Вообщем снял я головку,В четвертом цилиндре антифриз,не вооружённым глазом просматриваются трещины на всех меж клапанных перегородках Особо сильно выявлена трещина на 4-ом цилиндре.
Звонил во все магазины торгующими б/у,есть такая головка.Недавно привезли из Японии Стоимость 650$.Дороговато по моему.
Когда снимал головку ,выпали две втулочки.Похожие на направляющие.Где их законное место-кто знает?
Теперь вопрос по прокладкам,Если куплю альтернативную головку,прокладку ставить стандартную или придется подбирать?
А ещё :также имеются маленькие трещинки на форкамерах,из --за чего там трещины.
С уважением Hrapun!

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9305
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Проблема с Головкой
« Reply #18 : 26 Августа 2008, 10:50:27 »
По поводу интереса к трещинам в ГБ , то в старом форуме была тема "Отчего трескаются ГБ".
В части цены ГБ, то новая Автовельтовская в рознице стоит 595 только долларов или евро - не знаю. Можете познакомиться здесь http://www.autowelt.ru/ там и каталог и прайс и адрес. Автовельт не является лучшим, что есть на белом свете, далеко не лучшим. Но, полагаю, что БУ головка может оказаться много хуже, даже если в ней не будет явных дефектов. Только то, что эту головку мог снимать человек не знающий, что ослаблять болты необходимо в порядке, обратном затягиванию, могло обеспечить коробление ГБ и последующие проблемы.

*

Вадик

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Россия,Новокуйбышевск
Re: Проблема с Головкой
« Reply #19 : 26 Августа 2008, 15:27:22 »
Hrapun ,как мне объяснили,трещинки на вихрекамерах образуются уже к 50-60т.км. пробега ,ни на что не влияют.Одна шт. стоит около 4000-500р новая.Делай выводы!Втулочки - это направляющие,стоят по ходу движения справа,вначале и конце блока цилиндров(больше всё равно никуда не полезут!)
 alex diesel spb абсолютно прав,надеюсь, ослаблял по схеме болты ГБЦ?
Не могу его найти на форуме,может подскажите на какой странице. К сожалению,не силён в данном вопросе,форум поменялся,а та тема была на старом.
По поводу прокладок - смотри выше как подбираются.
Удачи!
Получилось!Смотри здесь: http://diesel.irkutsk.ru/forum/index.php?showtopic=1035
« Последнее редактирование: 26 Августа 2008, 23:08:52 от alex diesel spb »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9305
  • 1311
    • Россия С.Петербург
Re: Проблема с Головкой
« Reply #20 : 26 Августа 2008, 23:23:20 »
Hrapun  ,как мне объяснили,трещинки на вихрекамерах образуются уже к 50-60т.км. пробега ,ни на что не влияют.Одна шт. стоит около 4000-500р новая.
Трещинки к 50 000км образуются только у вдрызг неправильно отрегулированных моторов!!! При правильной регулировке и своевременной замене распылителей они не образуются и к полумиллиону км. Только кто все делает правильно и своевременно......
Дальнейший образ жизни этих трещинок следующий: они развиваются и чем дальше, тем стремительнее. Когда трещина прошьет вставку она разваливается на две или более частей, а части выпадают в цилиндр....на ходу. Последствия стоят дорого.
По поводу цены вставок 4-5 т.р. какая-то ошибка. Даже если их изготавливать с очень большими накрутками, то изготовление одной обходится 1500 р. Если же Вы найдете общий язык с хорошим станочником то все четыре обойдутся меньше 1000. Материал Х18Н9Т.

*

Hrapun

  • Гость
Re: Проблема с Головкой
« Reply #21 : 27 Августа 2008, 01:41:45 »
Хочется надеятся что снимал головку знающий мастер,а как проверить ?не закоробило ли головку?

*

Вадик

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 0
    • Россия,Новокуйбышевск
Re: Проблема с Головкой
« Reply #22 : 27 Августа 2008, 08:24:06 »
Трещинки к 50 000км образуются только у вдрызг неправильно отрегулированных моторов!!! При правильной регулировке и своевременной замене распылителей они не образуются и к полумиллиону км. Только кто все делает правильно и своевременно......
Дальнейший образ жизни этих трещинок следующий: они развиваются и чем дальше, тем стремительнее. Когда трещина прошьет вставку она разваливается на две или более частей, а части выпадают в цилиндр....на ходу. Последствия стоят дорого

Александр Юрьевич,добрый день! Вот это для меня тоже новость,как и та,которую я выложил по поводу трещинок вихрекамер!Я же уточнил "как мне объяснили" :)! Информация значит неверна,за что извиняюсь.Мало того,что неверна,но ещё и в заблуждение может ввести человека,также как и меня! А информация,лично для меня, ценная,спасибо!
По поводу вихрекамер:когда-то уже говорил,повторюсь наверное,что не у всех есть такие возможности обратиться к хорошему станочнику с золотыми руками(поверьте,это не нытьё,а реальность глубинки российской и я ОЧЕНЬ рад,что хоть у кого-то есть возможность обойтись" малой кровью"),кто-то,как и я, будет искать или новую,или бу,так вот у новых как раз стоимость 4000-4500р. за шт. Жуть! Если сам не столкнулся - не поверил бы!Да,интересно,а качество у изготовленных камер как? Навысоте?!
как проверить ?не закоробило ли головку?Hrapun ,Прецизионная линейка и обычный набор плоских щупов,неплоскостность не более 0,2 .Удачи!