Машину купил 3 года назад,с пробегом 115т.км. 1 год отездила хорошо, проехала 20т.км.потом умерла коробка,поменял.Поставил контрактную, еще немного проехала видимо на плохой соляре и опять умерла.Снял ТНВД увез в ЕКБ в центр Дизель моторс.Они мне его перебрали,заменили плунжерную пару,погнали на стенде,Поменяли распылители на форсунках. Поставил на место ,Завелась как Бензиновая ,секунд 50 непонимала педаль газа.Потом нормально.При езде загаралась ошибка,останавливался скидывал акб. и ехал дальше.Так ездить надоело погнал ее в ЕКБ в центр Дизель моторс.Кое как доехал. По миганию спиральки определили ошибку 0120-Датчик педали газа.В наличие не оказалось.Угнал машину обратно.Через месяц Датчик пришел из Японии.Поставил.но машина не поехала.Стала показывать ошибки 0120,0216.Путем поворачивания дат.педали газа убрал ошибку 0120,Поворачивая ТНВД убрал ошибку 0216(Эл.маг.клапан угла опережения впрыска).Сейчас она с большим трудом завотится.педаль газа не понимает минут5-10,Потом вроде работает.Очень маленкие хол. обороты.ВКЛ. 4ВД работает ровнее.Минут Через 30-50 выкл.4ВД машина глохнет ибольше не заводится.Втечении этих 30-50 минут даже пытался ездить,едет как то туповато.Дым из вухл.трубы идет синий или немного белый. Может быть нужно настроить момент впрыска ?Я когда ставил ТНВД,устанавливал все по меткам.Маховик,распредвал,ТНВД.Но еще пишут что махъовик уст.на 9-11 градусов.до ВМТ.
И еще: Когда вкл. зажигание щелкает эл.маг.клапан угла опережения впрыска.Когда заводишь спусковум то педаль газа понимать начинает быстрее,
Ошибки читаю с помощью индикатора "GLOW"