И теперь кто виноат . Счас бадаемся с клиентом ,и мериемся шеями. Моторист в шоке.
успокойте моториста и не бадайтесь с клиентом , если точно знаете что не накосячили при сборке.
неправильная сборка не "вылезает" через 5000 км в виде вдруг сломанного вала !!!
ищите следы ,побольше вопросов , раз дошло до баданий ( а вы знаете что не виновны )-
Вы имеете право потребовать писменного описания( объяснения) момента и условий возникновения поломки = пусть пишет (
под роспись ) , как ехал , что делал , и т.д. (
нам так советовал эксперт в свое время)
а после - независимая экспертиза , и
предупредите клиента , что в случае вашей непричастности ,
он оплатит и её тоже ...
откажется - можете смело посылатиь его
в сад , ибо отказ от офицыальной экспертизы прямаое и явное признание своей вины -
вам больше уже
никто ничего не предъявит , ибо клиент сам дал задний ход в деле офицыального расследования ( а с юр. точки зрения это уже и есть расследование )
единственное -он имеет право пригласить своего независимого эксперта , и в случае сне совпадения мнений -пусть бадаются эксперты ..
обычно подобные типки ( с таких вот помоек) и горланят , ибо знают что сами виноваты ...
удачи