Насос форсунки, много вопросов.

  • 10 Ответов
  • 14639 Просмотров
*

Spakainz

  • Постоялец
  • ***
  • 101
  • -1
    • Мажейкяй, Литва
Насос форсунки, много вопросов.
« : 01 Марта 2010, 19:25:41 »
Привет всем, долго борюсь с большым расходом на х.х., иногда на большых скоростях бывает ошибки по 1, 3 и 4 ц. н-форсункам, ну это описана на моей старой теме. Немножко инфы: машина  2001г 09 месец, мотор AWX, блок управления двигателем 038 906 019 ER    0 281 010 704, стоят насос форсунки  - 038 130 073Q    0 414 720 204 (PDE P-1.1/80/520S204). И так, собираюсь менят все н-форсунки, нашёл за хорошую цену б/у форсунки 038 130 073AL    0 414 720 039 (PDE P-1.3/80/550S39).  В ЕТКА по моему ВИН коду насос-форсунки только две 038 130 073 AL и 038 130 079 BX обе PDE P-1.3/80/550S.....А теперь несколько вопросов...Почему у меня стоит форсунки PDE P-1.1, если по ЕТКА должны стоять PDE P-1.3, в чём отличия PDE P-1.1 и P1.3? Может эти н-форсунки, которые тепер у меня, несовместимы с блокам управления и потому у меня проблемы..? Очень прошу помощи уважаемых знатаков...Спосибо.

*

Spakainz

  • Постоялец
  • ***
  • 101
  • -1
    • Мажейкяй, Литва
Re: Насос форсунки, много вопросов.
« Reply #1 : 01 Марта 2010, 22:18:32 »
Ещё заметил когда пользовался ГООГЛЕ при поиске 038 130 073Q форсунки, все машини АУДИ А4...Почему то я начинаю думать, что перед моей покупкой в мотор моей машины поставили не те н-форсунки...
Ну где же наши гуру Bizon и другие. Жду ваших коментариев!

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Насос форсунки, много вопросов.
« Reply #2 : 02 Марта 2010, 21:16:52 »
Ещё заметил когда пользовался ГООГЛЕ при поиске 038 130 073Q форсунки, все машини АУДИ А4...Почему то я начинаю думать, что перед моей покупкой в мотор моей машины поставили не те н-форсунки...
Ну где же наши гуру Bizon и другие. Жду ваших коментариев!
Извиняюсь, но я не часто просматриваю этот раздел. Для мотора AWX предусмотрены насос-форсунки 0 414 720 216, что соответствует номеру изготовителя авто 038 130 073 ВА.
Под номером 038 130 073 Q проходят н-форсунки 0 414 720 019; 0 414 720 201; 0 414 720 204 и восстановленное изделие 0 986 441 510.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: Насос форсунки, много вопросов.
« Reply #3 : 02 Марта 2010, 21:20:26 »
Привет всем, долго борюсь с большым расходом на х.х., иногда на большых скоростях бывает ошибки по 1, 3 и 4 ц. н-форсункам, ну это описана на моей старой теме. Немножко инфы: машина  2001г 09 месец, мотор AWX, блок управления двигателем 038 906 019 ER    0 281 010 704, стоят насос форсунки  - 038 130 073Q    0 414 720 204 (PDE P-1.1/80/520S204). И так, собираюсь менят все н-форсунки, нашёл за хорошую цену б/у форсунки 038 130 073AL    0 414 720 039 (PDE P-1.3/80/550S39).  В ЕТКА по моему ВИН коду насос-форсунки только две 038 130 073 AL и 038 130 079 BX обе PDE P-1.3/80/550S.....А теперь несколько вопросов...Почему у меня стоит форсунки PDE P-1.1, если по ЕТКА должны стоять PDE P-1.3, в чём отличия PDE P-1.1 и P1.3? Может эти н-форсунки, которые тепер у меня, несовместимы с блокам управления и потому у меня проблемы..? Очень прошу помощи уважаемых знатаков...Спосибо.

Эти форсунки тоже устанавливались на двигатель AWX для Пассата 1,9 ТДИ ПД 96 квт.

*

Spakainz

  • Постоялец
  • ***
  • 101
  • -1
    • Мажейкяй, Литва
Re: Насос форсунки, много вопросов.
« Reply #4 : 02 Марта 2010, 21:27:38 »
А что нащёт PDE P-1.1 и PDE P-1.3? В мой двигатель до 2001 12 ставили  PDE P-1.3 (038 130 073AL), а после 2001 12 уже ставилось PDE P-1.1 это уже 038 130 073Q и BA...Машина 2001 09 месяц а стоят PDE P-1.1, я думаю что перед продажой продовец нахалтурил и поставил не те...Потому по моему в 023 группе по всем форсунком данные завышены.

*

Видади Swoboda

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Город над вольной Невой
Re: Насос форсунки, много вопросов.
« Reply #5 : 04 Марта 2010, 16:28:04 »
Привет! К твоей теории имею вот это. Просто как то до этого наткнулся, прочитал твою тему и вспомнил. http://www.vagcomforum.de/index.php?showtopic=3965&st=0&p=19879&hl=AVF&fromsearch=1&#entry19879

Если ты не говоришь на немецком то я те сразу переведу что там написано. История этого поста в том что автосервис такой то задаёт вопрос на форум. Им привезли машину, клиент жаловался на потерю мощности. Они сначала махнули голову но это не помогло, не было компрессии в 4том цилиндре, не важно, сделали полную замену мотора, на поддержанный мотор с пробегом 20 30 ткм, после этого произошло прозрение, на холостых мотор колбасит так как будто он работает на 3рёх цилиндрах, и всю машину трясёт.
Пробная поездка, машина тянет и едет абсолютно нормально. Если на ходу или стоя поднять обороты выше 1000, двигатель работает ровно и нормально.
То есть единственная проблема это холостые на которых колбасит двигатель и машину.
Не буду переводить всё мне лень,
решение проблемы после долгих попыток, было такое на поставили другие мозги. И всё стало нормально. Мотор AVF. Не думаю что это тебе как то поможет. но всё же интересно.

 

*

Spakainz

  • Постоялец
  • ***
  • 101
  • -1
    • Мажейкяй, Литва
Re: Насос форсунки, много вопросов.
« Reply #6 : 04 Марта 2010, 22:35:42 »
Спaсибо за помощь Видади Swoboda и всем всем, но нет не то решение. Сегодня всётаки победил УРА УРА УРА :D Теперь на холостых 0.5 л/ч а было 1.3 л/ч. Мотор работает гораздо мягче и тише...И так всётаки проблема была в том что арабы в Францыи (или в Литве) перед продажой поставили н-форсунки от Audi A4 т.е форсунки с кодом 038 130 073Q (PDE P-1.1  давление 292 бар) которые недружит с блоком управления моей машины - 038 906 019 ER, а сегодня поставил я 038 130 073AL (PDE P-1.3 давление 288 бар) и всё стало в свои места.  Огромное спасибо  ETKA-е, ESITronic-y и конечно  Bizon.

*

Видади Swoboda

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Город над вольной Невой
Re: Насос форсунки, много вопросов.
« Reply #7 : 05 Марта 2010, 11:33:28 »
Bei Steuergeräten mit den Nummern :

038 906 019 EN
038 906 019 EP
038 906 019 ER

Sollen die PDEs mit Index AL bzw. AR verbaut werden.

Bei

038 906 019 GT
038 906 019 GQ
038 906 019 GR

sollen die PDEs mit Index BA verbaut werden.

Вот есчо нашел

http://community.dieselschrauber.de/viewtopic.php?t=15873

*

Видади Swoboda

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Город над вольной Невой
Re: Насос форсунки, много вопросов.
« Reply #8 : 05 Марта 2010, 13:34:25 »
AL и AR до 2002 BA и AN после а теперь они якобы могут быть все заменены на
038130079FX. Интересно только если предыдущие работают только с определёнными Эбу, то эти что работают с любыми из ставившихся Эбу? както до меня не доходит. понятно что восстанновленные, но они что модифицированны, под любые эбу? нигде ничего не нашел кроме пары не очень содержательных немецких постов, где юзеры даже не обмолвились о том, что они восстановленные. 

*

Видади Swoboda

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Город над вольной Невой
Re: Насос форсунки, много вопросов.
« Reply #9 : 05 Марта 2010, 19:07:13 »
вообщем склоняюсь к тому что BX это для до второго года, FX после. 

*

Spakainz

  • Постоялец
  • ***
  • 101
  • -1
    • Мажейкяй, Литва
Re: Насос форсунки, много вопросов.
« Reply #10 : 05 Марта 2010, 22:48:39 »
вообщем склоняюсь к тому что BX это для до второго года, FX после. 
именно так!